5
9 лет назад
Уважаемые гости и просто все, кому интересна тема визита Лены
Летучей в наше заведение. Мы не хотим плодить слухи, комментировать сплетни и
просто отмалчиваться. Этим постом мы попытаемся дать нашу оценку произошедшему.
Постараемся сделать это максимально полно, дабы ответить на все вопросы.
Итак, начнем с фактов. У нас, действительно, была съемка программы «Ревизорро»
и Лена Летучая, действительно, не оставила наклейки.
Почему ранее ничего не делал Роспотребнадзор и прочие инстанции? Отвечаем: за 2
дня до приезда команды телеканала «Пятница» в нашем ресторане была проверка
Роспотребнадзора. Контролирующий орган выдал предписания и установил срок их
устранения. Забегая вперед: срок был установлен до 20 мая. Все предписания
устранены. Ничего нового Елена не открыла для Роспотребнадзора.
Из нарушений ведущей были выделены: нарушение товарного соседства (к сожалению,
это действительно имело место быть. Некоторые продукты хранились как дома: все
в одной морозильной камере. Сейчас нарушение устранено.), насекомые (это тоже
не вымысел, несмотря на регулярную обработку, проблема на момент визита Летучей
не была устранена. Чтобы найти насекомых, в том числе была снята лампа дневного
света и секция натяжного потолка.), отсутствие маркировки (не на всех продуктах
была маркировка), грязь на полу на кухне (действительно, пол под конец смены не
был чистым на кухне, а вот зал после ухода гостей был уже убран), вытяжки на
кухне были в жиру (да, это так. Специфика вьетнамской кухни подразумевает много
блюд, жареных в воке или во фритюре, поэтому вытяжка очень быстро теряет
идеальную чистоту), жвачки под столом и пыль на кондиционере (да, это напрямую
наша ответственность поддерживать мебель в чистоте, исправлено).
Проверка была не набегом. Елена 4 раза обходила кухню. Почему-то для нее стало
неожиданностью чистое масло во фритюре и чистые тарелки. Ведущая «Ревизорро» не
проверяла свежесть продуктов – уверены, она тоже бы приятно удивилась.
Санитарные книжки есть у всех наших сотрудников. Вы сами могли видеть, что все
сотрудники в чистой форме, в головных уборах, работают в перчатках. Также как
есть и все сертификаты на используемую продукцию и сырье. В том, что мы
регулярно проводим дератизацию и дезинсекцию и ведем все необходимые журналы
учета, Елена убедилась лично.
Чистота туалета и пола в зале – за нее мы получили плюс. А вообще, это норма. И
еще санитарные нормы и вьетнамцы – это совместимо. Мы не знаем, откуда и почему
у Елены такое отношение к вьетнамцам.
Отдельно ответим на вопрос о собаке. Попавшая в кадр собака – Белка. Несколько
лет назад ее сбила машина (на Чайковского), собака была чьей-то домашней, знала
элементарные команды, но хозяин так и не нашелся. Тогда сотрудники компании
приютили ее на заднем дворе. С тех пор Белка живет там, выполняя роль сторожа.
Она не была на кухне и тем более, не может даже физически попасть в зал. В кадр
к Елене она попала, когда увидела незнакомых людей, съемочная группа начала
подманивать собаку. Мы будем рады, если найдется тот, кто станет этой собаке
верным другом и возьмет ее (в свой дом, привыкла жить во дворе).
Сейчас перед нами задача не навести лоск перед чьим-либо визитом. А
поддерживать, сохранять достигнутые результаты. Спасибо всем, кто вносит
конструктивные предложения, спасибо за поддержку!
Полезно
Ответить
Поделиться