1
21 августа 2023 12:34
Засверливал трещину в стекле.
Через 3 дня смотрю - трещина ползет дальше.
Звоню в сервис узнать как так и что будем делать.
Женщина на телефоне сказала, что трещина и правда может продолжать расти, что никаких гарантий они не дают и что предепреждали меня перед ремонтом. И прям спорит такая, что точно предупреждали.
Я считаю, что убеждать клиента в том, что он сам дурак это крайняя степень непрофессионализма, и заслуживает отрицательного отзыва. И вот он вам.
А если меня читает кто-нибудь из компании, то смотрите как это ещё работает: вместе с ремонтом я брал у вас расценки на новое стекло. Планировал в зиму заменить. План не поменялся, но точно не у вас уже. И вот так вы залупившись за 1тр, теряете ещё 10к сверху.
Полезно
Ответить
Поделиться