8 (800) 333-70-008 (800) 333-70... — показать

Дом.ru

8 (800) 333-70-008 (800) 333-70... — показать
+7 800 333-...+7 800 333-70-00 ещё
3.05 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Зорге, д 33
ТРЦ Талер

Про «Дом.ru»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом.ru (5)

1
Скорость не соответствует заявленной, в Александровке поменяли три модема, специалисты объяснить ситуацию не могут. Предложили попробовать на месяц более высокую скорость интернета, с условием -не понравится вернетесь на предыдущий тариф -нагло обманули. Пообещали год не поднимать цену на данный тариф-подняли через месяц. Ушел в МТС-не пожалел не разу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru
Дом.ru
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вопрос не удалось решить ранее и Вы приняли столь грустное для нас решение. В любом случае, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что когда-нибудь еще увидим Вас среди Клиентов Компании и мы сможем изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Всего наилучшего!
Ответить
4
В общем хороший провайдер, обрывы (отсутствие инета) редки, техподдержка работает нормально, квалифицированные, не однажды помогали, хоть я и пожилой человек и плоховато бывает доходит, но терпеливо помогают. Скорость не всегда соответствует, но посмотрите отзывы о др. провайдерах, Дом.ру не первый провайдер с которым пришлось работать. Хотя конечно есть и недовольства. При нынешней жизни, когда не платят зарплаты, низкие пенсии и все дорого, постоянно повышают цены, и не предупреждают. Хотя раньше извещали. Теперь самый простой тариф 650 руб и мне, пенсионеру трудновато, но др. "социальных" тарифов нет. Но все же спасибо им.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru
Дом.ru
Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе это может быть связано с оборудованием клиента и установленным программным обеспечением. Как именно проявляется низкая скорость? Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора с указанием контактных данных и ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также расскажем о возможностях Вашего договора, проходящих акция и актуальных тарифных планах.
Ответить
Борис Карапищенко
Борис Карапищенко ответил Дом.ru
договор 610003816008. На сайт и соцсети практ-ки не захожу. тел 89198742383. хотел бы подешевле , могу отказаться от ТВ, если поможет. У меня болеет жена и много уходит на лекарства, пенсия не увеличивается.
Ответить
Дом.ru
Дом.ru ответили Борис Карапищенко
Борис, номер договора, как и номер телефона, являются конфиденциальной информацией. Можете отредактировать комментарий и продублировать данные в личные сообщения?
Ответить
Борис Карапищенко
Борис Карапищенко ответил Дом.ru
как отредактировать,
Ответить
Дом.ru
Дом.ru ответили Борис Карапищенко
Данный вопрос лучше уточнить у администрации сайта. В любом случае, информацию по Вашему вопросу мы передали в ответственную службу.
Ответить
1
На крепостном 108 живем. Лагает постоянно. Не справляется с одним компьютером, одним планшетом и несколькими телефонами. Раз в неделю стабильно отключается на несколько часов. Сегодня хотели посмотреть любимый сериал и КОНЕЧНО ЖЕ как специально его отключили!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Интернет "Дом.ру", на моей практике, самый лучший интернет по качеству. Мне есть с чем сравнить, в свое время я была абонентом и "ЮТК", и "Спарка", и "Билайна". Скорость у "Дом.ру" отличная, за все время не было ни одного сбоя, никаких работ и профилактик, которые очень любят многие другие провайдеры. Цена немного завышена на мой взгляд, но я готова платить больше, лишь бы интернет не пропадал в самый нужный момент. Но вот работа самого телекоммуникационного центра организована из рук вон плохо. Оставив заявку на подключение, зашла на сайт проверить ее наличие, в адресе была ошибка, дом был указан с неверной дробью, не 1, а 6. Я перезвонила, чтобы исправили, сказали, что изменения внесли. Проверила еще раз вечером, без изменений, дробь неверна. Позвонил мой муж, заверили, что исправят, не исправили как оказалось, так как на следующий день звонил монтажник и спрашивал какой точно дом, т.к. по неверному адресу его послали. В другой раз пришлось вызывать специалиста, когда заблокировался вай-фай. Заявку приняли, время назначали на след.день. Вскоре, муж сам восстановил работу и перезвонил отменить заявку. Девушка любезно отказ приняла, заявку отменила, но... специалист пришел на следующий день в назначенное время. В общем, интернет - отличный, но вот работа остальных служб оставляет желать лучшего...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нет абсолютно никаких претензий к этому интернету в первые три недели месяца. Интернет просто летает, скорость идеальная! Но что происходит с ним в последнюю неделю, скорость падает так, что страницу контакта сложно загрузить! Стоимость не просто высокая, а очень высокая, 100мБ/с стоят 800 рублей в месяц.
Полезно
Ответить
Поделиться