8 (863) 333-23-808 (863) 333-23... — показать

KIT-Сервис

8 (863) 333-23-808 (863) 333-23... — показать
+7 863 333-...+7 863 333-23-80 ещё
4.880 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, д 26/41
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 20:00

Про «KIT-Сервис»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про KIT-Сервис (80)

5
Хочу выразить свою благодарность за починку кнопки включения на Samsung, видимо, из-за не очень бережного отношения сломался. Ремонт длился 1 день.. Естественно, теперь все работает) Спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, это для нас очень важно! Мы рады, что смогли Вам помочь. И если у вас что-то еще сломается, будем, рады видеть Вас снова. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Выбрали именно этот сервис для ремонта ноутбука за ответственность и честность по совету родных. Уже много лет помогает с нашими семейными компьютерами и дома и в офисе. Рекомендую всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Мы только, что увидели Ваш отзыв, и очень благодарны Вам за то, что нашли время написать его. Нам очень приятно, что для ремонта Вы выбрали именно наш сервисный центр. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Отдавал сюда свой нетбук на ремонт, после диагностики сказали, что был сломан шлейф и клавиатура! Сделали все очень быстро и за доступную цену, это меня очень порадовало,так как я думал, что проще новый взять, чем старый отремонтировать! Да ещё и гарантию дали!
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Спасибо огромное за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны результатами нашей работы. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Хороший сервисный центр. Сдал на ремонт ноутбук, починили быстро, нареканий по работе нет. И хорошее месторасположение сервиса, не пришлось долго искать. Решил благодарность выразить) может увидите!
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся сделать все возможное (и не только) чтобы клиент остался доволен. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Большое спасибо вам за ремонт телевизора Sony Bravia. Думали что выкидывать придется, очень много сервисов прозвонили и до вас везде отказывались брать в ремонт после описания, говорили что дешевле новый купить, а вы взялись и починили в течении недели, вышло не дёшево, но многократно дешевле нового телевизора. Спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Было приятно с Вами работать. Если что-то еще случится Вы знаете, где Вам помогут ;) С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Я нечаянно уронил свой ноутбук и разбил экран на нём. Ноутбук для меня очень важен, т.к там очень многое по работе. Ремонтировал его в KIT-Сервисе. Поставили новый дисплей и ноутбук работает отлично, по ощущениям изображение стало даже лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Мы всегда готовы починить Ваше устройство. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Сломался Нотутбук. Ноутбук у меня для работы и данные на нём нужны были очень срочно на завтрашний день. Также давно собирался отнести почистить от пыли, т.к стал греться сильнее обычного. В итоге уже в день обращения были проведены все работы. Все сделано быстро и качественно. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, это для нас очень важно! Мы рады, что смогли Вам помочь. И если у вас что-то еще сломается, будем, рады видеть Вас снова. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
У меня был ноутбук Sony. В один момент перестал включатся. Отдал в сервис. Отремонтировали в этот же день, как и сказали после диагностике, а цена осталось той что и сначала называли, что очень порадовало, плюс все данные остались на месте, хотя я до конца еще не проверял.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Благодарим за Ваш положительный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию для ремонта своего устройства. Такие отзывы мотивируют нас работать еще лучше. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Мой ноутбук перестал запускаться, я решил найти сервис увидел ваш ремонт в поисковике, первый попавшийся, честно говоря, так как я первый раз в такой ситуации, так что мне было почти все равно куда обращаться, разве что на отзывы смотрел. Цену назвали вполне приемлемую, я был готов заплатить ее чтобы вернули к жизни мой ноут , по срокам тоже все вполне реально, нареканий нет к мастеру, как сказал так и сделали, очень приятно иметь дело с профессионалами.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Мы только, что увидели Ваш отзыв, и очень благодарны Вам за то, что нашли время написать его. Нам очень приятно, что для ремонта Вы выбрали именно наш сервисный центр. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
На моём ноутбуку стал постоянно выключатся Wifi. Провели быструю диагностику. Отремонтировали за один день, дали гарантию. Заплатил не очень много. В общем впечатления супер, рекомендую. В этом же сервисе жена меняла экран у планшета, уже пол года работает без нареканий.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Было приятно с Вами работать. Если что-то еще случится Вы знаете, где Вам помогут ;) С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Недавно отдавал чинить совой телефон, был сломан разъем для зарядки и также кнопка верхняя для блокировки телефона. Ребята все быстро разъяснили, помогли и организовали. Уже на следующий день телефон был на руках и работал без проблем. Отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за плюсик в копилку нашей репутации ;) Уверены, что Ваше устройство ,прослужит Вам теперь долгое время. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Разбил стекло на Sony в других сервисах требовали цену, начиная с шести тысяч рублей. А в этом сервисе сделали все быстро и всего за две тысячи. Боялся, что качество пострадает, но этого не произошло. Спасибо огромное за прекрасно и дешево выполненную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, это для нас очень важно! Мы рады, что смогли Вам помочь. И если у вас что-то еще сломается, будем, рады видеть Вас снова. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Сдавал свой телефон в другой сервис. В нём телефон просто продержали месяц так и не исправив проблему с нерабочей камерой. Поэтому, когда мне позвонили после моего обращения через 3 дня и сказали, что все готово - я не мог поверить. Качество ремонта - отменное, все работает без сбоев уже третий месяц.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады, что смогли Вам помочь. С Уважением отдел Контроля качества
Ответить
5
Когда сдавал в ремонт свой планшет, немного напрягли условия. Диагностика бесплатная, но если откажусь от ремонта, то надо платить. Объявили 900 рублей за работу (поменять гнездо питания). Но не смотря на всё это, я согласился и за два дня поменяли. Внешне следов ремонта не заметно, я очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Мы только, что увидели Ваш отзыв, и очень благодарны Вам за то, что нашли время написать его. Нам очень приятно, что для ремонта Вы выбрали именно наш сервисный центр. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Случайно вырвал гнездо зарядки. Мастер Антон осмотрел телефон, сразу успокоил меня и пообещал устранить неисправность. Уже на следующий день мне отзвонились и сказали приезжать за телефоном. Починка обошлась мне совсем недорого, а телефон работает и заряжается отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, это для нас очень важно! Мы рады, что смогли Вам помочь. И если у вас что-то еще сломается, будем, рады видеть Вас снова. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Не первый раз обращаюсь в этот сервис, прошлый раз заходил по поводу наушников спрашивал, там провод почти порвался прямо у джека и мне его заменили, за что я тоже хочу сказать спасибо. А в этот раз проблема приключилась с телефоном и я сдавал его на замену аккумулятора. В целом всё сделали за день, заменили аккумулятор и теперь заряда хватает на пару дней
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады, что смогли Вам помочь. С Уважением отдел Контроля качества
Ответить
5
Отдал в ремонт ноутбук, стал сильно нагреваться и временами выключался. очень боялся, что сломалось что-то очень дорогое внутри, сдал в Кит-сервис. За всё заплатил 1200 руб, сделали за два дня. Всё работает, очень доволен работой сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Добрый день! Мы только, что увидели Ваш отзыв, и очень благодарны Вам за то, что нашли время написать его. Нам очень приятно, что для ремонта Вы выбрали именно наш сервисный центр. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Большое спасибо сотрудникам сервиса, за качественное дружелюбное и хорошее отношение к клиентам. Все объяснили, все сделали, устранили все неполадки в телефоне. Прошу поощрить ваших работников за хорошую работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Спасибо за Радушный отзыв! Приятно осознавать, что у нас появился еще один довольный клиент! С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Сдавала в сервис телефон на ремонт. Были проблемы с экраном, на низкой яркости мерцал. Приветливо встретили в сервисе, сразу же проводили к менеджеру, а после удалось поговорить и с мастером. Взяли телефон на диагностику и сказали, что исправят всё за день, на следующий день забрала работающий телефон и даже замена дисплея не потребовалась, очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, это для нас очень важно! Мы рады, что смогли Вам помочь. И если у вас что-то еще сломается, будем, рады видеть Вас снова. С Уважением Отдел Контроля Качества
Ответить
5
Мой Samsung Galaxy Tab не включался и я думал, что придется что-то ремонтировать или менять какую то деталь. Как оказалось проблемы были с прошивкой. В сервисе все исправили и нормально работает уже второй месяц без сбоев. Спасибо огромное.
Полезно
Ответить
Поделиться
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады, что смогли Вам помочь. С Уважением отдел Контроля качества
Ответить
KIT-Сервис
KIT-Сервис
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады, что смогли Вам помочь. С Уважением отдел Контроля качества
Ответить
Показать еще