1
6 лет назад Сказать что я возмущена-это ничего не сказать! Сделала заявку администратору, название стиральной машины Канди, проблема с электроникой, приняли. Позвонил мастер, во первых-номер телефона был скрыт, не определялся! значит обратной связи не будет. Обьяснила проблему- не выставляется программа, всё мигает, машина сама решает как и что стирать-полный крах электроники. приехал мастер, сразу сказал, что Канди он не любит!! Мне если честно всё равно!! Я же предупредила изначально что у меня Канди!! к чему высказывать? После беглого осмотра он резюмировал- у Вас неполадки электроники! я не разбираюсь в этом, нужен электрик! Здрасьте!!! я это озвучила и администратору и мастеру сразу что проблема с электроникой! Потом он потребовал 500р за диагностику и ушёл!!! я просто в гневе!!! я не просила прийти и продиагностировать! я итак знаю в чём проблема! Общался он с моей мамой, он просто понял, что перед ним женщина в возрасте и решил по тихому срубить денег и уйти! Застала я маму в слезах и с таблетками. Я крайне возмущена!! Я вынуждена писать в службу защиты прав потребителей!! Кроме того, во время нахождения мастера у моей матери ему кто то позвонил с претензиями,он ругался что он ничего там не нажимал, и не по его вине теперь не работает!!!видно было что звонивший был так же недоволен мастером!
Полезно
Ответить
Поделиться