8 (863) 244-88-338 (863) 244-88... — показать

Ветеринарная клиника рИмонт жЫвотных

8 (863) 244-88-338 (863) 244-88... — показать
+7 863 244-...
ещё 1
4.131 отзыв
г Ростов-на-Дону, ул Тренева, д 20
Сейчас закрыто
Сб: 08:00 - 21:00

Про «Ветеринарная клиника рИмонт жЫвотных»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

РИмонт ЖЫвотных - ветеринарная клиника, с необычным названием. Здесь выполняются все стандартные процедуры и предоставляется широкий спектр услуг для вашего питомца. Его осмотрят, обследуют и вылечат. Для этого у клиники есть все необходимые приспособления. УЗИ и ЭКГ, диагностические соскобы кожи, анализы. В ветеринарной клинике РИмонт ЖЫвотных помимо врача-терапевта, работают врач-дерматолог, кардиолог, стоматолог (ультразвуковая чистка зубов), офтальмолог. Клиника предоставляет все виды косметологических услуг. Помимо этого, ветеринарная клиника уникальна тем, что сюда вы можете обратиться за помощью в поиске домашних животных.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника рИмонт жЫвотных (31)

4.1
74%
23 отзыва
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
23%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Мне сложно оценить этот центр. Но, случайно наткнулась на отзывы и захотелось написать тоже. Мы там пару раз лечились и кастрировали кота.
По факту:
+ клиника работает до 23 00
Есть там УЗИ, операционная
Анализы берут и отсылают как и везде.
Несколько врачей.
Кот был при нас там их в клинике один раз видели , психологическая поддержка пациента супер. Он своим видом, считаю здорово успокоил моего кота. И хоть может это и не стерильно, но кот их здоровый и красивый, и он действительно помогает успокоить животное своё.
Врачей несколько в смене.
Цены как везде.
Сама операция норм. Выходил из наркоза, чуть дольше, чем я думала с врачом. Но, всё норм. Врач была на связи. Кот мой, норм. Врач несколько раз просила говорить его состояние. Когда мы дома уже были.
Сама хозяйка клиники, животных любит. Это видно. Мне там никто не грубил (но, и не фальцетил тоже)
Лишнего мне никто не считал.
Для сравнения мы дважды лечились после в другой клинике . Так как уже после 23 часов, я замечала, ято с котом, что то не то. И вот там всё культурно Мега вежливо. И цены где-то и ниже, но!!!!
Вот там точно не знаешь какой будет чек. Несколько раз, я их ловила на откровенном хамстве, по 1000 руб за раз в чеке не откуда было. Мне муж говорит, неужели ты в правду думаешь, что это случайно? И я поняла, что нет. И они не извинялись даже, как за здрасти ,ой! Но, этого не было в клинике животных. Там мне плюсом нечего не считали. Ставлю им 4 звезды. Почему не пять? Наверное это психология, вроде 5 это Мега супер пупер безупречное что- то.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамы, грубияны, конченые уроды, гореть таким компаниям, их сотрудникам и руководителю в АДУ. Я не знаю как они лечат, но отношение к клиентам, как к гавну.Я зашёл с ребёнком, без маски и вежливо с улыбкой попросил за корм своей кошке в ответ я в самой грубой форме был послан и ребёнок мой тоже. Я офигел, я клиент и забежал на позитиве, но можно же вежливо попросить одеть маску и вывести ребёнка, хотя я так и не понял при чем здесь моя дочь. Потом я попросил пригласить хозяйку, вышла женщина и на мой опять же вежливый вопрос: вам нужны клиенты - в очень грубой форме ответила что такие как я - нет, а потом при моем ребёнке начала обзывать меня пидар…сом, орать на меня матом, угрожать и снимать меня и мою машину на видеокамеру. Я ей даже слова грубого не сказал, вообще ничего не сказал ей. Мы с дочерью сели в машину, у ребёнка слёзы, ей 10 лет, она у меня спрашивает, папа а что мы им сделали, я ей ответил что не знаю и что тетя, которая кричала на меня матом просто не в адеквате. Если вы хотите увидеть полный неадекват и самое ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ отношение к себе то добро пожаловать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзыв.

Странная тенденция, отзывы о клинике полярно разные... Ну, видимо нам просто везет...)
У меня довольно крупный для своей породы 4х-летний кобель немецкой овчарки.
Попытался в домашних условиях карантина удалить у пса клещей из уха. Не получилось. Решили везти в Римонт. По пути остпнолвили ДПС
, спросили куда следую. Сказал, что собачка заболела, лечить везу и приоткрыл немного заднее окно.
Пес "весело" тявкнул и нас отпутстили.)
В клинике с него сняли 12 клещей(у нас частный дом!) и выдали средство от этой напасти. Оказалось, что сезон клещей уже начался! Хочу обратить веимание всех владельцев лохматых на это!
Весь процесс прошел как всегда приветливо и по деловому. Почему меня и удивило колличество негатива в отзывах. Мы 4 года посещаем Римонт, делаем прививки, проводим профилактику, закупаем корм и ни разу не пожалели. Спасибо всему коллективу клиники. Будьте здоровы и берегите своих питомцев!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо Вам!
Мы с Яшей(немецкий ягдтерьер) посетили рИмонт жЫвотных(понравилось название!!!) еще в начале зимы. Я сама не вожу машину, поэтому приехали на такси. Собакин порезался чем то на удице и сильно кровил, так что везла его завернутым в одеяло. Так в клинику и занесла. Яков у меня пес серьезный и с другими собаками не очень любезен. В обшем начал истерить по поводу нахождения рядом кобеля овчарки. И тут вышла хозяйка, как потом выяснилось, ее зовут Марина и в момент покорила моего Яшика. Он у нее на руках превратился в паиньку!
Лапу заштопали, замотали, дали препараты, объяснили как и что делать. Я даже растерялась немного: все так по домашнему и быстро. А еще все наши данные внесли в базу и меня удивляют некоторые негативные отзывы каких-то безличностных хаятелей.
Отличная клиника. Спасибо Вам огромное!
P. S. Раньше мне приходилось ездить к вам за кормом на такси и это не всегда было удобно. Какие же вы умнички, что сделали доставку кормов и лекарств! Теперь все идеально!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Цены с потолка берут: по телефону одна сумма, как пришли со шпицем к ним по итогу совершенно другая оказалась. после процедуры попыталась выяснить откуда разница в 600р так мне обозленно женщина у стола начала огрызаться и злобно в спину высказала: не нравится? Милости просим идти в другую клинику, нам такие не нужны! очень и очень странное место. Мне было очень неприятно, что же за отношение к нашим питомцам у них, если к людям такое?
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника рИмонт жЫвотных на карте
Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Ваш любимец не будет грустить, пока вы в отпуске или командировке!