4
5 лет назад
А это нормально, когда мастер педикюра все время находится в наушниках и с интересом что-то там слушает? При этом клиент находится в полной тишине, и когда происходят какие-либо движения мастера, приносящие дискомфорт, как бы особо на тебя внимание никто не обращает, либо это происходит так - вытаскивается наушник из уха и тебе говорят - "что?". Я конечно понимаю, что мастер опытный наверно, делает все на автомате, но, например, когда мне наносили гель-лак - после нанесения слоя на ногти, она просто стала сразу же наносить топ. На вопрос: а что сушить цветной слой не будем? Мне ответили (вытащив при этом наушник из уха) - "а что разве не сушили? Так можно и так.. Но конечно лучше посушить.." Честно, описание процедуры не совпадает с реальностью - из разряда - ожидание-реальность. Про администраторов, которые не проявили ко мне никакого интереса когда я вошла, кроме вопроса - "Вы по времени?" Я вообще молчу, и сами продолжили какие-то звонки по телефону. Лишь когда закончили - уточнили на какую процедуру я вообще пришла. Никогда не пишу отзывы, но в данной ситуации посчитала необходимым это сделать, раз уж заведение позиционирует себя как достойное, то и оказывать услуги нужно тоже достойно.
Полезно
Ответить
Поделиться