Центр маркетинговых исследований и аналитики (ЦМИиА) является активным участником рынка консалтинга и исследований полного цикла. Миссия ЦМИиА: повышение эффективности бизнеса клиентов компании. Основная география деятельности – город Набережные Челны и регион Закамье.
Компания имеет 25-летний опыт проведения социологических исследований. И более 10-ти лет занимается маркетингом и исследованиями рынка. Благодаря этому в распоряжении сотрудников ЦМИиА имеются разнообразные технологии и методики исследования, богатая аналитическая информация и подробные базы данных по городу и региону.
Сегодня основные направления работы центра таковы:
-разработка маркетинговых стратегий;
-сегментация рынка, позиционирование товара или услуг;
-анализ предпочтений потребителей;
-продвижение товара или услуги;
-медиапланирование.
Для сбора данных ЦМИиА использует методы: проведение опросов, глубинных интервью, фокус-групп; визиты «таинственных покупателей»; мониторинг СМИ.
Подробную информацию о деятельности центра и о проведенных исследованиях можно найти на официальном сайте.
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/kazan/com/tsentr-marketingovyih-issledovaniy-i-analitiki_10699329/