Один из лидеров аптечного рынка России - ГК «Фармаимпекс» (1994 год основания) - в 2011 году переименовал свою аптечную сеть и создал новый логотип в виде божьей коровки. Новым товарным знаком фармацевтической продукции данного холдинга стало название «Бережная аптека».
В настоящее время федеральная сеть аптек «Бережная аптека» представляет собой более 500 аптек и аптечных пунктов, расположенных в 17 регионах страны, с более чем 4 000 сотрудников. Динамичное и успешное развитие данной компании, безусловно, связано с грамотной маркетинговой политикой, применением современных рекламных технологий, оптимизацией производственных процессов, эффективным управлением товарными запасами и оборотными средствами, правильным выбором партнеров. Но главной причиной таких положительных результатов в бизнесе является упор на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками потребительского рынка.
Важным аспектом деятельности компании «Бережная аптека» всегда считалась социальная направленность, ориентация на широкий спектр потребителей, включая мало защищенные слои населения (ветераны ВОВ и труда, инвалиды, пенсионеры и т. д.). Именно такой подход руководства компании к исполнению своего долга в сфере оздоровления нации позволил добиться исключительного доверия своих потребителей.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/khanty-mansiysk/com/berejnaya-apteka_10249892/