Вы позвонили на наш номер 8 октября 2018 года в 20:20 и хотели, чтобы мы немедленно явились к вам офис. Вам было сказано, что рабочий день закончился и завтра мы разберемся с вашим вопросом. Вы кричали и не хотели слушать, хотели немедленных действий, поэтому мы не стали брать трубку, решили оставить на следующий день. А на следующий день выяснилось следующее: вы принесли свой заказ 26 сентября и попросили сделать побыстрее. В квитанции написано: укоротить жалюзи до готовой высоты 2,7 метра, что и было сделано. Стоит ваша роспись о том, что вы подтверждаете работы и их стоимость. Стоит ваша роспись 27 сентября, о том, что готовое изделие получили и претензий не имеете. А 8 октября в 20:20 вечера вы вдруг обнаружили, что вам испортили вещь? Как такое может быть? Прошло 12 дней с того момента, как вы их забрали. Все это время все было хорошо, а потом стало плохо? Ваши жалюзи не обрезали, их загнули и застрочили, сверху одели пластмассовый каркас. Если при замерах вы ошиблись и сказали длину короче, чем нужно, то все можно вернуть обратно. Мы вам ничего не испортили. Мы сделали ту работу, которую вы нам заказали. Звонить по ночам, кричать в трубку и говорить нецензурные вещи - это не есть хорошо. А потом еще писать отзывы такого характера. За что вы требуете вернуть деньги? И по какому праву?