Спасибо за ответ. Пишу еще раз, т.к. модератор удалил мой комментарий.
1. Зачем тогда говорить что она есть? [здесь был скрин на общение в whatsapp, где сотрудник подтверждает оплату по карте] при этом, вопрос дублировал по телефону, и про перевод ни слова.
2. Касательно объема я сообщал по телефону, отправлял фотографии с разных ракурсов, а также, уточнил стоимость у сотрудников на месте. Или это не осмотр на месте? Никто ни в начале, ни в процессе не сказал о повышении стоимости работ.
Касательно матраса. Насчет его состояния, как только мне сообщили что он не пригоден - я ответил "тогда выбрасываем". После окончания работ, я спросил почему не выбрасили матрас - мне сообщили что он часть кровати. Когда я возвращался от банкомата, я переспросил еще раз. Мне уточнили, что если выбрасить матрас, то и сама кровать больше не пригодна, т.к. у нее нет дна. Узнав, что он не прибит к кровати я настоял на выносе, на что мне ответили что мы это не обговаривали и вопрос в цене. После утверждения стоимости и перевода, сотрудники вернулись на этаж и вынесли матрас.
Интересно получается, что 1 стул, 2 табуретки, 2 жалюзи, 1 шкафчик из стола, несколько ПК в смету вошли, а остальное нет. Далее, я заметил, что вы исправили комментарий к моему отзыву из которого следует, что 500 рублей оказывается были чаевыми с моей стороны [здесь был скрин с информацией о чаевых]
4. Касательно доуборки, думаю не потребуется, но если соседу напротив не понравятся новые пятна на его двери, я дам ему номер.
И все бы можно было списать на недопонимания и мое желание оставить чаевые, если бы не "комплемент" в сливной трубе [здесь был скрин на слитые монеты в сливе туалета] Или нужно было обговаривать что подобные вещи нельзя сливать в унитаз? Надеюсь, что последнее не обернется ремонтом для соседей снизу, т.к. слив теперь затруднен. В общем, пока в шоке.