Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам становится лучше. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий от процедуры. Вместе с тем, позвольте сообщить, что на момент записи, Вы сообщили о ремонте двух ногтей с нанесением гель-лака, в соответствии с Вашими пожеланиями, Вы были записаны к определенному мастеру. В назначенное время Вас принял мастер. Однако у Вас оказалась необходимость процедуры гелевого наращивания, которая не соответствовала процедуре, заявленной по телефону. Так как данную технологию выполняют определенные мастера, администратор предложила подождать некоторое время, когда закончит работу мастер, владеющий технологией наращивания. Также, со своей стороны, мы перенесли следующую запись нашего гостя, для того, чтобы оказать Вам услугу, которая изначально Вами не была заявлена.
Что касается Вашего вопроса несоответствия прайс-листа с фактически выставляемой суммой за процедуру, сообщаем следующее: в случае, если возникает необходимость выполнения дополнительных услуг (выранивание, укрепление, и т.д), мастер обязан своевременно предупредить об этом. В случае, если мастер заблаговременно не проинформировал Вас о возможном увеличении стоимости процедуры, в соответствии с законом РФ, Вы вправе отказать в оплате.
Елена, так как Вы и Ваша семья являетесь постоянными гостями нашего салона, для сглаживания возникшего недопонимания между Вами и администратором, будем рады предложить Вам скидку в размере 20% на следующие процедуры.
Будем рады видеть вас снова в нашем салоне