1
10 лет назад
Постараюсь тезисно...
Мне нужно было средство для очистки плитки от затирки LITONET GEL.
Всемирная паутина быстро подсказала мне, что он есть недалеко от меня в м-не Артисан на Нахимовском, 35.
Прежде, чем срываться и ехать туда - звоню, уточняю наличие. Девочка на телефоне отвечает: "Есть, 3 штуки".
Говорю: "Ок, я еду".
Девушка: "Нет! Не приезжайте, потому что у нас в салоне этого ср-ва нет! Он есть на складе."
Я: "Ок. Тогда я подъеду на склад."
Девушка: "Нет! Вы должны сначала подъехать в магазин, чтобы ОПЛАТИТЬ!!! а потом ехать на склад!"
К слову, м-н находится на Нахимовском (м. Профсоюзная), склад на Голубинской (м. Теплый стан).
Спрашиваю: "А что на складе заплатить нельзя?"
Ответ: "Нет! Либо в магазине, либо безналично."
Спрашиваю: "Безналично - это как? Картой на сайте?"
Ответ: "Нет! Банковским переводом! Но только имейте в виду, что мы увидим его только на след день после оплаты"...
пи-пи-пи... и это для того, чтобы купить 750мл очистителя? оплатить в одном месте и смотаться в другое, чтобы получить товар?
почему нельзя хранить его в офисе? хоть 1 штуку! их же не каждый день и не палетами берут!
пи-пи-пи...
Говорю: "Ок! Сейчас приеду оплачу."
Ответ: "Приезжайте только предварительно забронируйте его на сайте."
Ок! Бронирую...
Ни ответа ни привета о подтверждении брони...
На след день САМА звоню в инет магазин, спрашиваю: "Что там с бронью?"
Ответ: "Мы занимаемся только заказами от 10 тысяч, заказы на меньшие суммы мы не оформляем..."
Да?! И как же мне тогда купить этот очиститель, если в магазине его нет, а чтобы поехать его оплачивать, нужно его забронировать, чтобы не смотаться впустую...
А те, кто видит заказы, игнорят заказы на сумму меньше 10 тысяч?
Ладно, приезжаю в магазин...
Меня мотают по этажам: сначала посылают на второй этаж, сразу у лестницы направо...
Там дверь с надписью служебное помещение..
Зато слева КАССА!
Подхожу к кассиру, тот говорит, что сначала менеджер должен выписать счет...
Возвращаюсь вниз... снова посылают наверх, направо...
Говорю: "Предупреждать надо о том, что это СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ! Подразделения, где работают с клиентами не должны иметь такие надписи!"
Поднимаюсь снова... Там, среди прочих находится тот человек, который сказал мне по телефону, что в упор не видит заказы меньше 0 тысяч...
Требую, чтобы он спустился со мной вниз.
Спускается... Там уже названивают по точками магазина и на склад и оказывается, что товара нет, но его можно заказать!
Епрст! А почему на сайте нет инфы о наличии/отсутствии товара?!
Зато есть инфа о подтвердждении брони на заказ, со словами "Через некоторое время с
Вами свяжется оператор!"
Это тот, которому плевать на заказы меньше 10 тысяч... ага!
Таким образом, товар выставлен на сайте без указания его наличия,
купить в магазине его нельзя, потому что его не завозят в магазин в принципе!
Он есть только на складе, но на складе нельзя его оплатить!
Для этого нужно подъехать в магазин и оплатить товар в магазине или банковским переводом (последнее просто фантастика).
А чтобы оплатить товар его надо забронировать в инет магазине, который плевал на заказы меньше 10 тысяч, поэтому он не подтверждает ни бронь ни наличие товара...
Занавес...
Ну и так... по мелочи...
В торговом зале менеджеры - славяне...
В служебном помещении - сами догадываетесь кто...
В другом офисе (Нахимовский, 50) - ни одного русского лица...
Думайте сами - иметь ли с ними дело.
Я более ТУПОЙ организации работы не видела!
К слову, я сама проработала с людьми 16 лет!
Полезно
Ответить
Поделиться