1
6 лет назад
Всем добрейшего денечка! 11 сентября я договорилась об оказании услуг Аппаратного маникюра в Салоне "100лица" Рублёвское шоссе дом 30 к.1., к мастеру Оксане. Я дважды у администратора при записи уточнила стоимость услуги и имеет ли мастер статус VIP. Услуга должна была стоить 650 рублей, мастер обычный. Имею скриншот экрана с подтверждением записи от салона на услугу и салон подтвердил цену (650р.) Я приехала в салон 12 сентября во время, что для меня редкость, мне сообщили, что Оксана ещё в пробке и я согласилась её подождать, так как с терпимостью отношусь к таким моментам, всё бывает когда рядом с салоном строится новая транспортная развязка. Мне предложили чай. ))) Через некоторое время подошла девушка и сказала идемте. НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ!!!! Нормально ли это?(((( Началась процедура маникюра. Всё было сделано быстро и ловко, если закрыть глаза на то, что мастер порезала мне два пальца кусачками. Ну точно не ВИП, подумала я и терпеливо улыбалась мастеру. Каково же было моё удивление когда на кассе с карты списали 850 рублей вместо 650!!! ? на мой вопрос за что, мне ответили что Меня обслужил VIP мастер и её услуги стоят дороже! обана! ( почему я узнала об этом так поздно? ( Я разочарована посещением салона.
Стоимость услуг не соответствовала ожиданиям, т.к. меня порезали кусачками на двух пальцах, а на кассе выяснилось, что я должна переплатить +200 рублей от первоначально оговоренной стоимости услуг! Не рекомендую обращаться к VIP-мастеру НЕЗУС АННА. Оценка 1-ужасно.
Позже салон принес мне свои извинения, ошибка была связана с тем что меня записывала стажер, и попутала цены. Салон обещал вернуть мне разницу в стоимости на мобильный телефон. Денег не перевели! Прошло 6 дней, как выдумаете деньги мне вернут? Порядочные люди вообще там работают?
Полезно
Ответить
Поделиться