2
5 лет назад
Заказал в данном интернет-магазине телевизор LG 60 дюймов, заказ №34934. Телевизоры и мониторы всегда проверяю на наличие битых пикселей, но в этот раз из-за крупногабаритной коробки, которая не помещалась в авто, дополнительно оформил услугу проверки на битые пиксели. Зная, что наличие битых пикселей не всегда подпадает под гарантию, интернет-магазин выбирался исключительно при наличии данной услуги проверки экрана, чтобы при доставке получить проверенный телевизор, без дефектных точек.
На следующий день курьер привозит телевизор в заводской упаковке, без следов вскрытия. На мой вопрос, почему для проверки коробка не вскрывалась, курьер ответил, что коробку не вскрывали, т.к. после срезания транспортировочных лент, одному человеку ее невозможно нести и что в накладной у вас прописана услуга на проверку, и на нее есть гарантия 1 день. Курьер помог распаковать телевизор и проверить его на внешние дефекты. Проверка работоспособности не проводилась, т.к. телевизору 2-3 часа было необходимо постоять с мороза.
После включения и проверки, на черном фоне конечно же были обнаружены 2 светящиеся точки зеленого цвета. Менеджер магазина, отправил меня с этим вопросом в гарантийный отдел, т.к. был выходной, беседу перенес на понедельник.
В понедельник разговаривал и с руководителем гарантийного отдела и с директором, результат один и тот же, либо сами привозите в гарантийный отдел и сделаем возврат, либо вернем деньги за услугу по проверке. На мое требование доставить мне предварительно проверенный, исправный телевизор и забрать мой, т.к. по халатности их сотрудников я получил телевизор с дефектами, получил отказ, ссылаясь на то, что курьеры некомпетентны производить проверку на месте, а технические специалисты у них не выезжают. Т.е. дальнейшие действия — это Ваши проблемы.
В субботу 9 марта, все же привез телевизор в сервисный центр, предварительно уточнив у менеджера режим работы отдела, который подтвердил работу отдела 9-го числа. По факту СЦ был закрыт, с информацией на двери, что 8 и 9 они не работают. После моего звонка, менеджер удивился, что СЦ не работает и предложил позвонить директору. Директор в этот день тоже не брала трубку.
Вывод: продавец совершенно не клиентоориентированный. Вас будет все устраивать, пока Вы не столкнетесь с какой-либо проблемой. Даже если это произошло по вине их сотрудников, то это будут Ваши проблемы.
PS: Услуга «Проверка на битые пиксели» и «Расширенная гарантия на битые пиксели» совершенно бесполезны, т.к. в первом случае перед отгрузкой Вам не сделают проверку экрана и дальнейшая «беготня» это Ваша забота, а вторая услуга бесполезна тем, что вы и так в течении 7 дней можете вернуть обратно в магазин товар надлежащего качества, в том числе и технически сложный, в соответствии со статьей ОЗПП 26.1, но для этого Вам необходимо заказывать товар с доставкой, т.к. забор из пункта самовывоза не будет считаться дистанционной продажей.
Полезно
Ответить
Поделиться