1
2 года назад
Наткнулась на ремонт через поисковик. Нужна была починка iphone XR. Было разбито стекло и было еле заметное милиметровое пятно жетлтоватого цвета в левом верхнем углу. Онлайн меня проконсультировали и сказали, что возможно, все обойдется сменой стекла, что будет в районе 4-5 тыс. Вечером приехал мастер, сказал, что нужна замена всего экрана. Предложил 3 ценовые категории 12500/16000/ и что-то около 18 000 рублей. В другом сервисе я узнавала стоимость работы, мне говорили 10000 за копию, 13500 за оригинал (не знаю уж какой оригинал). Взяла самый дешевый вариант за 12500, предупредили, что яркость будет хуже, и что экран будет менее чувствительный, меня это устроило. О том, что экран не будет работать, лежа на прямых поверхностях, мне, конечно же, никто не сказал. Ничего не прокручивается и не нажимается, посмотреть время, нажав на телефон, не взяв его при этом в руки тоже нельзя. Я понимаю, что мне поставили самую дешевую копию, себестоимость которой не больше 5 тыс рублей, понимаю, что наценка в больше чем два раза за такое ..., но никто не отменял человечное отношение. Позвонила мастеру, тк в сервисном центре сказали, что заявку через них долго оформлять, приедет завтра и будет ставить такой же экран, тк до этого он с такими проблемами не сталкивался, а в сервисном центре, мне сказали, что это проблема распространенная. Ну или будут ставить экран получше за доплату. К сожалению, негативный опыт с данным сервисом и надеюсь, что-то решится
Полезно
Ответить
Поделиться