1
6 лет назад
Купив телефон вмагазине Apple-optom уже 100 раз пожалел, так как компания всячески вводит в заблуждение своих клиентов, объясню почему: Приобрел телефон 16 сентября, через 6 дней после покупки отправил его назад, причина была в нем так как он на сате Apple после проверки по imei считался утилизированном, позвонив в Apple-optom, мне сказали что все решим присылайте назад телефон, после того как они его получили позвонили и сказали что данная ситуация не считается браком и сотрудник компании ввел меня в заблуждение, сказав что телефону ничего не угражает и это ни на что не влияет и отправили мне его назад, получив телефон в этот же день обновил его на 11ios. И вот фиаско!!! Мой телефон превратился в кирпич который не проходит активацию. В этот же день позвонив в Apple-optom, сотрудники порекомендовали отправить им его назад для решения этой проблеммы. Отправил я его транспортной компанией, когда он пришел, созвонившись с магазином мне дают такой ответ, что данный телефон не подходит под их гарантию так как я обновил телефон на 11ios , но типа идут мне на встречу и попробуют его восскресить в сервисном центре. Через несколько дней звонит сотрудник компании и заявляет что с ним ничего невозможно сделать и отправляют его назад мертвым. На что я начал возмущаться на то что они продают технику Apple которую нельзя обновлять офиальной прошивкой предостовляемой компанией Apple. И после этого попросил сотрудника вложить ответ сервисного центра на то что телефон не подлежит ни ремонту и обмену, на что тот мне отказал и что они вообще телефон в сервисный центр не отправляли и решили сами в магазине что он не подлежит ремонту. Хотя в гарантийном талоне у них написано что на обмен техники при смене операционной системы гарантия не распространяется а вот про ремонт по гарантии там ничего не написано. Вообщем хочу обратить внимание тех кто хочет преобрести в компании Apple-optom телефон, лучше 100 раз полумайте прежде чем с ней связываться, а тех кто так же как я попал в такую ситуацию в первую очередь записывать разговоры с сотрудниками данной компани, после чего обращаться в Роспотребнадзор, и желательно сделать независимую экспертизу и написать в прокуратуру с заявлением о машенничестве.
Полезно
Ответить
Поделиться