2
5 лет назад
Посетила офис магазина 16 марта. Офис тесный в подвале. Въезд на территорию 100 рублей. Много образцов обивочной ткани, пороллон, материалов для проведения работ.
Но вот продавщица! Это именно продавщица, не менеджер и даже не продавец. А типичный базар!
После того как в офис набилось человек 5, она во всеуслышанье заявила: «Вот они! Проснулись! С 10-12 хоть бы кто пришел!». При этом была крайне раздражена, озлоблена, постоянно ворчала на клиентов. Которые между прочим, принесли в ваш магазин деньги.
Когда подошла моя очередь, а мне необходимо было сделать выбор, бросила на стойку образцы ткани и попросила следующего клиента по очереди. Я возразила, что сперва я осуществлю покупку, а затем уж будет следующий клиент. На что продавщица, манерно сложив руки на груди, парировала на весь зал: «Ну давайте подождем пока девушка сделает заказ!».
Такого откровенного хамства я не встречала давно в сфере продаж. Надо ли говорить, что я взяла первую попавшуюся ткань из брошенных продавцом образцов? И то только лишь для того, чтобы не разжигать скандал и не задерживать остальных покупателей.
Обращаюсь к руководству магазина. Меняйте менеджеров, которые ориентированы на продажи, а не на то, чтобы пить кофе целыми днями.
Больше желания обращаться к вам, конечно же нет. Пойду при необходимости к вашим конкурентам. Благо вы не одни торгуете обивкой.
3 бала магазину за неплохой выбор обивки и достойное качество материала. В остальном - полный провал!
Полезно
Ответить
Поделиться