1
10 лет назад
Вчера,23 июля 2013г.в 19.05, пришла в магазин на Хорошевском ш. купить кофеварку "Delonge" за ~3999 руб. В магазине практически не было покупателей. Прошла в отдел,увидела нужную кофеварку и пригласила продавца для оформления покупки. Молодой человек посмотрел, сбегал куда нужно и сказал,что кофеварка на витрине единственная. Я не возражала,меня устраивала последняя кофеварка. Продавец принес мне квитанцию для оплаты и сказал проходить на кассу для оплаты. Но очереди в кассу не было и я решила не спешить с оплатой. Продавец начал носиться по магазину в поисках коробки от кофеварки,которой не оказалось в нужном месте.Он то появлялся в зоне видимости,то пропадал. Я тоже кругами стала ходить между прилавками-искала коробку. Мимо проходила девушка-продавец,я ее спросила,где может быть коробка ,она ответила-на складе. Я сказала об этом продавцу-но он ответил,что ее там нет. Я опять обратилась к сотруднице,но уже не в красной рубашке,а в белой. Она тоже пошла искать на склад. Молодой человек,продавец,уже отошел от этого дела и ушел в другой конец магазина и делал вид,что меня не видит. Когда же я подошла к кассе и попросила продать мне без коробки,а за паспортом на товар я зайду завтра,услышала продавец,которая говорила,что коробка на складе. Но реакция ее была такая,что вы все еще ждете коробку? Но так как я опаздывала на электричку,мне пришлось уйти без покупки. Пробыла я в магазине 40 мин. Никто не смог продать кофеварку,ни в белых ни в красных рубашках.Я очень осталась довольна,что не оплатила квитанцию раньше,чем мне дали товар,а то страшно представить,сколько времени я еще ждала коробку и смогла ли я сделать возврат денег за товар,в котором мне не отказывали. Ну позор так работать. ПОЗОРНИКИ.Не смотрела на бейджики продавцов,это не имеет значения. Живу по принципу,что если так работают-значит это можно,значит это не поправимо. Смотрова Зоя Александровна.
Полезно
Ответить
Поделиться