3
3 года назад
покупали в этом магазине через интернет в первый и в последний раз. может быть, если прийти туда ногами и пообщаться тет-а-тет с продавцами, то все было бы хорошо. онлайн же покупать не рекомендую: невероятно бардачная система между магазином и их горячей линией: одна часть не знает, что творит другая. в итоге по ошибке было вызвано 2е курьеров, один просил отменить заказ, сказав, что свой заказ мы якобы уже забрали (привет, мини-инфаркт), а второй, типа яндекс такси, шел пешком 1, 5 часа, и с ним не было никакой связи. к магазину самому по себе претензий нет, товар в порядке, но работники горячей линии, которые за 1 звонок перебрасывают на 2-3 специалистов, каждый из которых по новой задает одинаковые вопросы, заново спрашивакт фио, телефон, данные заказа, но не записывает данные с первого раза (из-за этого получалась двойная доставка), не может назвать примерный час прибытия курьера, дает недостоверную инфорацию и т д. ну очень утомили!
Полезно
Ответить
Поделиться