1
3 года назад
История о том, как потерять 25к за пару месяцев посещения. Не рекомендую этот фитнесс зал для посещения - СССР Шмитовский
Сотрудники и политика компании совершенно не направлены на сервис и клиентоориентированность. Отдел продаж только может ехидно улыбаться и вызывать жалость со словами - " у нас сейчас дела плохо, мы почти банкроты" , раз дела плохо, то рекомендую закрываться и делать всем возвраты , а не заниматься мошенничеством!!!
Выбирал зал из-за локации, живу в этом доме, но теперь всем своим соседям и друзьям расскажу какие вы мерзкие и чтобы дохаживали свои абонементы и уходили от Вас. Приобретал абонемент перед новым годом по распродаже. В марте жизнь сложилась так, что переехал в другой район. Позвонил им, спросил про возврат , сказали приходите, сделаем . Так что на удаленный процесс возврата не рассчитывал. Но тут я возвращаюсь с Англии и меня сажают на карантин, как ответственный гражданин я его прошел не выходя из дома, но после него закрыли всех и с 23 марта никто уже из фитнесс индустрии не работал. Я думал ок, не по моей вине, все будет ок. Но не тут то было. Вернувшись в клуб после карантина за своим возвратом , оказалось что дни карантина не учитываются! ЗАНАВЕС! Их оправдание - что это не их вина! Клоуны! Три месяца впустую, просто сгорели. Желаю Вам скорейшего закрытия классный фитнесс СССР! Рядом как раз открылся WORLD CLASS! И в дополнение по заявлению возврата сумма вышла в 5 тысяч рублей. Абонемент в конце декабря покупался на год, вот и считайте. Все что мне предложили, это заняться перепродажей на авито. Самому! Спасибо ребят, но простите, мне есть чем заняться. А про возврат 5 тыс. сказали, что перевод денег у них может занять до одного года, про срок 2 недели возврата им плевать. Остаток оплаты буду ждать дольше, чем посещал их. Спасибо всем за внимание, будьте аккуратнее при выборе своего фитнесс-зала
Полезно
Ответить
Поделиться