Добрый день, Юлия!
Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за отзыв о нашей компании! Ведь именно благодаря отзывам клиентов мы можем делать нашу работу ещё лучше! В этой связи, конечно, особенно важны именно отрицательные отзывы. Но очень жаль, когда отзыв является необъективным выражением личной обиды и негодования в связи с нереализовавшимся желанием съёма понравившейся квартиры.
Действительно, может быть по-человечески обидно когда не удаётся заехать в желаемую квартиру и Ваше негодование я от части могу понять. Но собственник квартиры в праве выбрать: селить ли ему арендаторов с животными или нет. На сайте ЦИАН, где Вы нашли объявление, к счастью именно для Вашего случая, в параметрах поиска объявлений есть специальный пункт "Можно с животными" в разделе "Что нужно в квартире". И искренне жаль, что такой человек как Вы, производящий интеллигентное и порядочное впечатление не смог найти в себе силы, чтобы разобраться в правилах публикации объявлений на сайте, который Вы используете для поиска жилья.
Я разместил объявление о квартире с внутренним параметром "без животных", Вы пришли на показ и "перед фактом" поставили, что у Вас, простите, кот. Некоторые коллеги с других агентств в таких случаях просто говорят "ауфидерзе́йн, учитесь читать" и прерывают дальнейший диалог. Но видя перед собой приличного вида человека, порой хочется помочь! По-человечески обидно, когда это желание не только не находит простого "спасибо", а даже ставится "в укор". Русским языком я Вам объяснил, что собственник не хочет с животными (можете уточнить у молодого человека, который с Вами присутствовал в тот момент, потому что, как сейчас помню, он тогда понимающе кивнул), но я попробую поговорить и, в случае согласия собственника, с удовольствием Вас поселим хоть на следующий день.
Неконкретизированные обвинения в стиле "не мог четко и грамотно отвечать...", "юлил", "захотел отделаться" с Вашего позволения, спишу на очень часто присущий прекрасному молодому возрасту юношеский максимализм и оставлю без комментариев в связи с отсутствием сути претензии. По поводу "умудрился сказать", Юлия, извините за игру слов, но Вы юлите. Я спокойно Вам напомнил нашу договорённость, что в случае если собственник передумает по поводу животных, я Вам сообщу и я Вам не звонил потому что он не передумал. И да, действительно, я напомнил, что в параметрах объявления отсутствует пункт "можно с животными". Особой "мудрости" тут человеку со средним IQ не нужно.
Идя Вам на встречу, как выяснилось действительно себе в укор, уже в первый день я обсудил с собственников все возможные варианты, в том числе и возможность увеличения залога, но увы... И да, я не заинтересован в просто сдаче квартиры. Я заинтересован в том, чтобы арендатор нашёл для себя именно то, что искал, но при этом и собственник остался доволен. А далее, как это случается уже на протяжении более чем 10 лет практики, и тот и другой в последствии обратились за помощью ещё раз.
Удачи Вам в дальнейших поисках. С искренними пожеланиями добра и счастья рекомендую читать правила публикации сайтов и побольше печатных книг. Извините.
Ярослав.