1
10 лет назад
25.08.13г. пошел к ним в магазин м. Люблино, время было начало 10-го. Зашел, поздоровались, сказал, что мне нужны цветы в подарок женщине (на ДР). Я знаю, у них бывают акции, типа "10 роз за 250 руб.", вот и поинтересовался у менеджера - есть ли акции сегодня? Женщина-менеджер какого-то невыспавшегося (или по другой причине) вида с удивлением высказала мне - какие акции??! нет у нас никаких акций! Меня покоробило такое неуважительное отношение и я ушел (из-за расстройства даже имени этого продавца не узнал). С ума сойти! Их руководство тратит великие деньги, чтобы люди делали у них покупки, а какой-то один нерадивый сотрудник (а почитав другие отзывы, понимаю, что далеко не один!) понятия не имеет, что акции есть (или бывают) у них в организации. Хотя это уже недоработка именно руководства. Покупатель приходит к ним специально, с деньгами, пусть и невеликими, чтобы купить цветы (деликатный товар требует такого же обращения с покупателями), а продавцы не делают ничего, чтобы уладить первое недоразумение. Дааа, совок, и только. И на сайте www.mosvettorg.ru нет возможности ознакомиться с ассортиментом и ценами (я не про интернет-магазин). Более того, невозможно критику высказать на сайте, а хвалебные отзывы - пожалуйста. PS. Зашел в ближайший цветочный павильон и купил, что хотел у вежливой продавщицы, которая, попутно, много мне интересного про цветы рассказала.
Полезно
Ответить
Поделиться