Добрый день, Ксения!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, если она показалась вам проблемной.
Однако, на наш взгляд всё немного преувеличено. Предоплата по вашему заказу поступила на наш расчетный счет 25/11/2019, срок исполнения заказа (60 дней + 15 дней) заканчивался согласно договору - 08/02/2020. Доставка была осуществлена 04/02/2020.
Такие длительные сроки изготовления связаны с сезонной загруженностью (ноябрь-декабрь-январь) и большой очередью на производстве. Заказ мог быть выполнен раньше срока, но, как вы верно заметили, из-за ошибки на производстве пришлось его переделывать, что мы и сделали.
В итоге, вы приняли заказанный товар, претензий по качеству у вас не возникло, чему мы были рады, т.к. у вас был сложный проект. Также при оформлении заказа вас уведомляли и вы согласились, что доставка до вашего адреса заказа весом около 100 кг, будет стоить всего лишь 450 рублей (обычно это 2000 рублей), а также 300 рублей за подъем на этаж. На сайте представлена данная информация - https://yutnoff.ru/dostavka/.
Что вы имеете в виду, говоря, что мы берем 70% предоплаты, чтобы покрыть косяки, не совсем понятно. Когда товар изготавливается под заказ обычно мы берем 100% предоплату. Это общепринятая практика, не только в нашем интернет-магазине. Также не совсем понятно, что имеется в виду, когда вы пишете, что нам "лишь бы денег с вас содрать" - вы оплатили заказ по договору, при этом мы сделали вам скидку, выполнили заказ в срок, сделали скидку на доставку. Не все было гладко, но в итоге вы получили качественный товар, который и был вам необходим.
С учетом того, что свои обязательства мы выполнили в полной мере, полностью соблюдая все сроки, указанные в договоре, считаем некорректными ваши высказывания о нашей компании, а также негативные высказывания, которые были адресованы непосредственно нашим сотрудникам по телефону и водителю при доставке.
Ещё раз приносим извинения, если в чем-то не удовлетворили ваших ожиданий. Надеемся, такого больше не повторится.