1
2 года назад
Не поленилась зарегистрироваться тут, чтобы оставить отзыв об этой шарашкиной конторы! Сделала заказ 07.12.2021 в магазине Летуаль, в ближайших магазинах этой сети не было нужного мне товара, поэтому выбрала курьерскую доставку. Выбор доставки был доступен только на тот же день, что и заказ. Ну, я была удивлена, но уже тогда подумала, что что-то пойдёт не так, но чтоб настолько… Выбрала интервал с 12 до 15, ибо были планы ещё на день, хотелось получить заказ и пойти уже выполнять другие дела. Без 7 минут 15 приходит смс с содержанием «доставка изменилась», захожу по ссылке - теперь доставка с 12 до 18, класс, жду. Как вы думаете, что было дальше? В 17:21 приходит такое же смс, теперь время доставки уже с 12 до 23(а я выбирала с 12 до 15). Ладно, думаю я, что поделать, буду ждать. И как вы думаете, произошло чудо? Нет!) Заказ мне в этот день так и не доставили, весь день я сидела дома в ожидании фиг пойми чего, при том, что у меня были планы, а курьер мне даже не удосужился позвонить и дать хоть какую-то информацию. После 23 я написала в чат, но никто мне так и не ответил, и даже с утра, следующего дня (08.12) со мной никто не связался, пришлось снова писать в чат. В чате мне ответили наконец, спасибо и на этом. Кстати, отвечают там долго и тупыми шаблонами, которые не несут информации о том, что же все таки с вашим заказом. И отвечают по 20-30 минут на один вопрос. Короче кое как добилась, чтобы мне поставили доставку на сегодня, с 15 до 18. Как думаете, привезли ли мне что-то?)) Конечно же нет! И нам также никто не звонил. В 19 часов мы решили связаться с курьером, который был указан в заказе, что же он сказал? Вчера он не успел, заказов вот много было (а предупредить об этом - нафиг надо, правда?), а сегодня он не работает, заказ у другого курьера. Попросила я значит в чате номер этого нового курьера, на что мне ответили, что курьер самостоятельно свяжется (ага, ни разу не связывался). И, как вы поняли, время доставки в заказе снова изменилось: было с 15 до 18, а стало с 18 до 23. Без пятнадцати 22 мне позвонил курьер, о Боже, ничего себе!! По голосу была девушка, чему я удивилась, в такое позднее время повезёт. Сказала, в 23 где-то будет. Ну, что ж, Окей, ждём. И ровно через час, без десяти 23, она звонит и говорит, что у неё случился форс-мажор, доставить она сегодня не сможет, перенос на завтра. Я уже устала себе трепать 2 дня нервы из-за этой курьерской компании, поэтому просто согласилась с ней (а у меня был выбор?). Не знаю, доставят ли мне в итоге на третий день заказ, но я в полном шоке. Я очень часто заказываю товары в разных местах, но такое я вижу впервые… И эта компания сфокусирована на курьерской доставке, а не просто магазин со своими штатными курьерами, где как раз таки где такое вполне может часто происходить. Я уже даже в сомнениях, жив ли мой крем в заказе, который 2 дня хрен пойми где обитает и передаётся от одного курьера к другому. Если так и не получу свою доставку на третий день - отменю заказ, ибо сил моих уже нет. Правда, это худший курьерский сервис. Курьеры, логисты, тех. поддержка - никто не хочет работать в этой компании нормально, все делают свою работу спустя рукава, ну так и получайте заслуженные отзывы. Обещаю, напишу о вас во всех отзывиках, никому не буду рекомендовать с вами работать. Скрин о переносе, кстати, прикрепляю, любуйтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться