1
10 лет назад
Была в салоне ла скала на лазерной эпиляции, очень хороший косметолог( к сожалению не помню имя), знающий свою работу(процедура прошла совершенно безболезненно), умеющий дать полную и квалифицированную консультацию по всем заданным мною вопросам, а вот что касается сотрудника ресепшена.., такого хамства я ещё не встречала. Все началось, с моей точки зрения, с нормального вопроса:
-Почему в кабинете, где проводятся подобного рода процедуры, установлена камера наблюдения и почему меня не поставили в известность о её существовании? Ответ на свой вопрос я получила в виде вопроса "а с чего это Вы взяли, что камера работает?" на повышенных тонах. Далее последовали ещё менее внятные объяснения, так же на повышенных тонах. Теперь, что касается понимания сотрудника ресепшена, кстати её зовут Тамара, о лазерной эпиляции в зоне бикини.., Оказывается, что глубокое бикини это только внутренняя часть бедра! А так как мне провели процедуру, опять же со слов сотрудника ресепшена, и глубокого бикини и просто бикини то это уже Бразильское бикини!!! О как! К тому же это было высказано в настолько некорректной форме, с ехидной ухмылкой(( Я конечно полностью оплатила процедуру БРАЗИЛЬСКОГО бикини, хотя данная услуга стоит в два раза дороже той, которую мне оказали. И самое "удивительное", что сотрудник ресепшена продолжала провоцировать конфликт задавая мне некорректные вопросы, суть которых её вообще не должна касаться!!! Спасибо косметологу, которая вовремя вмешалась и хоть как то попыталась сгладить сложившуюся ситуацию. В целом, подводя итоги, могу сказать следующее-хотите потрепать себе нервы приходите в салон ла скала в те дни, когда работает Тамара. Незабываемые впечатления Вам обеспечены.
Полезно
Ответить
Поделиться