Добрый день. Спасибо за отзыв. Вы действительно несколько раз обращались для исправления недочетов, что указано в нашей базе данных и бланке приема-выдачи техники (16.08.2018 отходит тачскрин,13.09.2018 аналогично отходит тачскрин). Но, в свою очередь, Вы не написали в отзыве, что изначально в следствии падения на Вашем устройстве повреждена пластиковая рамка, а также деформирован корпус - верхний правый угол сменил свою геометрию и мало того, что загнут внутрь корпуса, так еще и по диагонали загнут вверх.Очевидно,данные повреждения являются следствием падения устройства на угол. Подобная деформация не дает установить тачскрин правильно так как вместо правильной формы корпуса в итоге имеем меньшую площадь для установки, углы приходится выравнивать для установки нового тачскрина, хотя в данной ситуации правка не дает результат из-за того, что угол сильно изогнут вверх. О данной проблеме Вас оповестили и предупредили. что тачскрин будет постоянно отходить и как бы мы не правили корпус устранить данный дефект можно только полностью заменив корпус устройства. Также прошу отметить, что пароль для входа на устройство Вы не предоставили и мы не имели возможности проверить работоспособность устройства по всему экрану после установки, а лишь частично. Аналогично прошу отметить, что обычно услуга по правке корпуса как работа мастера оплачивается отдельно от ремонта, для Вас же изначально данная услуга была бесплатной. Ворсинки под стеклом это следствие зазора между корпусом и тачскрином что неизбежно для корпуса с подобной проблемой (деформацией). Выпишете о царапинах на корпусе после ремонта, но не указываете, что принесли изначально поцарапанное устройство со сколами и вмятинами, что также зафиксировано в бланке приема техники, один экземпляр которого находится у Вас и Вы можете убедиться в этом лично, наш экземпляр подписанный Вами прилагается. После правки угла на алюминиевой части остались следы и это неизбежно, данный нюанс(придется максимально убрать часть алюминия что бы новый тачскрин установить максимально правильно избежав при этом ситуации с зазором между корпусом и тачскрином) Вам так же разъяснили с чем Вы согласились.
Ссылка на фото бланка приема-выдачи устройства в ремонт https://macsuper.ru/6419.jpg.
С уважением, администрация СЦ «МакСупер».