Уважаемый Владимир Петров, повторимся, у Вас не страховой случай!!!!
Мы вам высылали недочёты, но Вы отказались их получать и сказали: «вечером все будете смотреть, и знаете, что есть недочеты и это не наша обязанность их устранять" - это Ваш ответ нам в день уборки.
Вы все царапины приняли в тот день оказания услуг, когда показал наш технолог. А спустя время стали звонить и говорить, что возможно царапины нанесли наши сотрудники, но при этом высказали свое сомнение, что утверждать Вы это не можете и предложили нам, чтоб оформить это страховым случаем. На что мы ответили, что вряд ли это получится оформить страховым случаем.
Чтоб показать нашу клиентоориентированность мы Вам предложили скидку, не смотря на то, что это не было сделано нами, но Вы отказались от скидки и настаивали на страховом случае. Это не страховой случай!
Мы провели следственный эксперимент, такие царапины невозможно нанести салфетками, которые мы используем. У Вас на шкафу царапины разного характера, как глубокие, ровные, так и легкие царапины различных форм. Более того, они идентичны на стеклянных поверхностях обоих дверей шкафа. Уборка проводилась на всех стеклянных поверхностях в Вашей квартире, и поверхность шкафа чистили посреди работы, т.е. до и после той же салфеткой были произведены чистки на всех стеклянных поверхностях, а царапины только на шкафу, Вы сами это видели.
Это простое объяснение Вашим подозрениям. Но повторимся, эти царапины, как и все другие недочеты ремонта, были обнаружены в процессе уборки и отправлялись Вам, Вы отказались их получать.
Мы ожидаем оплату за мойку окон. Мы очень надеемся, что в ближайшее время получим оплату. Ссылку на оплату можем выслать повторно. Все достойны оплаты за проделанный труд.
Сотрудники не смогли получить свою оплату за проделанную работу.
Чтоб пойти Вам навстречу мы опять же можем предложить Вам скидку для оплаты услуги предоставленную Вам надлежащим образом.