3
5 лет назад
Изначально сайт привлек хорошим ассортиментом, наличием нужных именно мне сортов и приемлемыми ценами. Сформировала и отправила заказ. Через некоторое время со мной связался менеджер компании. Выяснилось, что не все заказанные мной растения есть в наличии. Я спросила, можно ли сделать замену. Получив разрешение, созвонилась с подругой (мы делали общий заказ на двоих), определились с заменами, я перезвонила менеджеру. Продиктовала все замены (было слышно, что человек убивает информацию в компьютер). Позже мне перезвонил другой менеджер и об'яснил, что из замен тоже не все есть в наличии. Мне было предложено оформить довод недостающих позиций через пару недель. Я согласилась, заказ оформили в соответствии с имеющимся в наличии товаром, согласовали дату и временные рамки для доставки. В день доставки водитель начал мне названивать с настойчивыми просьбами принять товар в более удобное для него время, хотя я сразу об'яснила, что физически не могу это сделать. В итоге заказ получал мой сын. После получения он прислал мне фото накладной, в которой отсутствовала примерно треть заказанных мной позиций (причем не только тех, которых не было в наличии, но и тех, по которым были сделаны замены, и тех, которые в наличии на складе точно были. Помимо этого, одну из пришедших позиций я вообще не заказывала. С менеджером смогла связаться только на следующий день. Она извинилась за накладки и пообещала все недостающее довезти через неделю, включая те позиции, которых в момент заказа не было на складе. Следующую доставку я принимала сама. Из согласованного с менеджером заказа привезли половину, хотя в накладной был указан весь заказ (правда, тоже с ошибкой - вместо двух яблонь одного сорта записали только одну). Водитель сказал, что при погрузке он не сверяет с накладными то, что выдают на складе. Менеджер, которому я сразу позвонила, опять извинилась, сказала водителю взять деньги только за то, что привезено по факту, и клятвенно заверила меня, что все недостающее мне довезут. Больше со мной никто не связывался, ничего, естественно, не довезли. Ну а я решила больше с этой компанией не связываться.
Полезно
Ответить
Поделиться