1
16 октября 2022 11:55
Забор крови медсестрой Мэйрин был сделан непрофессионально и очень болезненно. Уже после неприятного прокола, кровь потекла не только в пробирку, но и по руке. При наборе в третью пробирку, Мэйрин начала активно двигать иглой в разные стороны (видимо, чтобы ускорить процесс), что привело к проколу вены. На четвёртой пробирке она попросила помощи у коллеги, которая попыталась сгладить ситуацию и объяснила, что такая техника при хороших венах и стройном телосложении неверна. Мне посоветовала купить в аптеке гепариновую мазь. Хочу также отметить, что с самого начала я давала знать, что испытываю дискомфорт и просила не проводить такие активные действия внутри моей вены. На месте взятия крови сейчас болезненная припухлость и большое синее пятно. Каждое сгибание руки сопровождается неприятными ощущениями. Медсестра за все время процедуры не сказала в мой адрес ни одного слова: не поздоровалась, не представилась, никак не комментировала действия, не извинилась и не прощалась. Учитывая, что это мой первый визит в эту клинику, он же, к сожалению, и станет последним, несмотря на удобное расположение и планы посещения профильных специалистов. Я оставила своё замечание в книге, но со мной за несколько дней так никто и не связался, что говорит о безразличии руководства клиники к пациентам. Худший опыт сдачи крови за все 38 лет. Некомпетентный сотрудник, который не только плохо и крайне болезненно выполняет процедуру, но и не умеет общаться. Прикладываю фото после забора и спустя несколько дней.
Полезно
Ответить
Поделиться