1
5 лет назад
Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Полный отстой!!! Привезла в сервис новую мультиварку Bork U803. При монтаже не правильно установила съемную крышку. Опасаясь ее повредить, обратилась в официальный центр на Севастопольском пр-те 11Е. Так как никакой поломки не было, мастер за одну минуту все наладил. И я, в предвкушении будущей апробации данного чуда-техники, уже радостно устремилась домой. В этот момент, в присутствии 8 работников магазина, сотрудник сервисцентра берет тяжелую мультиварку в руки, желая помочь, и она падает на пол... В результате длительного ожидания (30 мин.) вердикта сервиса о состоянии дорогостоящего товара ( 69000 руб.) после падения, я получила разбитый дисплей и море эмоций! Сначала мне пообещали починить новое изделие, при этом сослались на необходимость длительного ожидания запчастей, потом пообещали поговорить с руководством о замене на новый прибор. Я оставила сломанный товар в сервисе и уехала домой. А на следующий день, когда я связалась с представительством фирмы Bork в Москве, мне сначала сказали, что авторизованный сервисный центр Bork и представительство Bork - разные структуры. На мой вопрос, есть ли между ними договор, ответили, что есть, но его инфа конфиденциальна. На протяжении всего дня и вечера я пыталась понять, как будет решен мой вопрос. В результате, вечером представители Bork на "горячей" линии мне сообщили, что сотрудник сервиса отрицает наличие подобного факта падения моего товара и просит его не беспокоить... Вот вам результат ведения бизнеса данной компании... Подводя итог обращения в сервис и в представительство фирмы Bork, хочется особенно отметить исключительно наглое, хамское и циничное отношение всех сотрудников, причастных к решению данной проблемы. Получается, что на сегодня, я не имея на руках купленного товара, испытав все "прелести" русского сервиса, потеряв нервы и время, должна за свой счет чинить разбитый сотрудником сервиса дисплей! В заключении хочу сказать, что закон о защите прав потребителя никто не отменял! У меня возникло абсолютно четкое решение заставить подобных деятелей торговли это понять. И завтра я уже записалась на прием в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и готова потратить и время и деньги на то, чтобы каждый научился отвечать за свои дела. А готовить будем потом...
Полезно
Ответить
Поделиться