1
10 лет назад
Заказал деталь в понедельник. Во вторник мне пришло сообщение, что оказывается надо внести какую-то предъоплату. Я перезвонил и молодой человек мне вежливо объяснил, что для того, чтобы мне доверяли, надо внести предоплату, видимо по той причине, что магазин честный а кругом жулье. Я частично оплатил товар и перезвонил данному товарищу, который мне сообщил, что деньги он увидел, товар в работе. В подтверждение мне пришло сообщение, что заказ обрабатывается. Далее я перезвонил в четверг и мне так же вежливо объяснили, что три дня заканчиваются в понедельник. Затем в понедельник мне пришло сообщение, что деталь не придет. Я перезвонил в магазин и Игорь, у которого оказалось три высших образования мне в доступной форме объяснил, что мне надо сделать перезаказ. Деньги лежат у них на счету и это нормально. Правда деталь нужная придет еще недельки через три... Если вы хотите, чтобы вам вежливо и доступно объяснили, что вы идиот, обращайтесь в этот магазин.
Автомобиль уже неделю стоит без колес. Буду искаать в другом магазине деталь..
Полезно
Ответить
Поделиться