2
12 июля 2022 10:37 Ставлю 2 звезды, т.к. всё-таки цена - один из главных критериев в выборе аптеки. Теперь о минусах: отвратительная работа сервиса на смартфоне. Прям перечисляю: 1. При оформлении заказа если мне по какой-то причине надо вернуться на шаг назад - слетает вся информация, начиная с самой карзины. И все надо начинать с нуля, 2. Нет функции запоминания выбранной аптеки. Каждый раз надо ее искать. Сайт регулярно виснет. Из-за этого оформление заказа превращается в одно мучение. 3. Бронь на 24 ч. Понятное условие. Но пропишите тайминг для удобства...до какого времени. Люди не сидят с секундомером в руках при оформлении заказа. Пример: оформила заказ в одиннадцатом часу утра, где-то в начале. Приехала в одиннадцатом, но в конце часа. Естественно заказ не отдают. Что делать? Покупать на месте, но дороже. (Онлайн хорошо дешевле). Значит - оформлять заново, но оформление не проходит...пишет: технический сбой. Начинаешь звонить, слушаешь всю ненужную инфу и выясняется: этого препарата нет в аптеке. Но он же есть, мне подтвердили на месте. Оказывается..надо подождать в течение часа, чтоб он снова стал доступен. Итоги: Крайне непродуманные внутренние бизнес-процессы. Мне, молодой женщине, не удобно. А что говорить о взрослом поколении.
Полезно
Ответить
Поделиться