1
4 года назад
Если хотите испортить праздник близкому человеку, то вам сюда. Хотела сделать подарок маме на день рождения и заказала букет цветов. Находясь в этот момент заграницей, решила воспользоваться услугами данной, не поворачивается язык сказать, «компании». Стоило задуматься ещё на том моменте, когда через сайт у меня не удавалось сформировать заказ и пришлось обратиться к онлайн-консультанту, звонка которого я в итоге ждала час, а не пару минут, как он написал. Объяснив всю ситуацию и отправив скрины заказа, понадеялась что дальше все будет хорошо. Оплатила картой, указала получателя и всю легенду, которую надо было сказать, чтобы мама не догадалась, что это подарок для неё. Доставку согласовали на следующий день в определённые часы (ко всему прочему предлагали мне доставить уже через час после формирования заказа).
Утро, жду звонка от мамы, время идёт, а тишина. После пройденного интервала времени доставки, звоню сама. По разговору понимаю, что доставки не было, были только звонки о переносе времени, что кардинально меняло мои планы и планы мамы (у неё день рождения!). По итогу вместо обговорённого времени с 10 до 13, заказ доставляют в 19:30. За все это время менеджеры данной конторы не соизволили меня ни разу предупредить о переносе времени заказа. Я сама с ними связывалась. Я думала, что история на этом закончилась, но нет. По прилету в Москву, спрашиваю у мамы подробности доставки: как все прошло. Оказывается, что горе-работники соизволили позвонить маме в 12 часов, представиться доставкой цветов (это был сюрприз и я просила называться другой компанией, неоднократно прописав всю легенду) и за неимением тех роз, которые я заказала и оплатила (!), согласовать с ней доставку других цветов. То есть вместо того, чтобы просто доставить человеку подарок, у них ещё и хватило совести позвонить получателю цветов и вместе выбрать букет!!! Цветы пришли не те, которые я заказывала, со мной никто замену не согласовал и не вернул мне разницу в стоимости. Я и не могла подумать, что обычный сюрприз сможет превратиться в нервотрепку. Очень надеюсь, что во времена огромной конкуренции на рынке, их контора быстро загнётся (извините за жаргон, других слов просто не подобрать). Такие некомпетентные сотрудники не должны работать в сфере продаж.
P.S. Ну если вы решились там что-то заказать, мой совет - отказывайтесь от открытки в подарок - такого позора даже дети в садике не делают. Ах да, ещё они умудрились отпечататься: вместо «загадала», напечатать «заказала». Ну нет, разницы же нет никакой
Недоинтернет магазин - ещё раз спасибо за испорченный подарок!
Полезно
Ответить
Поделиться