1
5 лет назад
Будет ОЧЕНЬ МНОГО БУКАВ, приготовьтесь.
Собрались мы с друзьями в поход, нашли самое дешёвое такси, вызвали две машины. Об обеих по порядку.
Один таксист, узнав, что надо ехать к лесу под Подольск (хотя он должен был это знать изначально, как и сумму), в грубой форме отказался нас везти. Но после скандала соизволил отвезти. Мы выгрузили вещи, таксист уехал. Сразу я заметила потерю дорогого фотоаппарата, видимо, забыли достать. В течение 10 минут через диспетчера мы связались с таксистом, он сказал, что ничего в его машине нет, но он может вернуться за доп.плату. Мы прождали его полчаса, хотя по идее он не мог так далеко уехать. Не приехал. Решили разобраться с этим позже и с почти спокойной совестью пошли себе в поход. Приехав домой, я начала названивать в диспетчерскую, где меня то посылали, то сбрасывали трубку. Даже номер машины мне говорить не хотели. Одна диспетчер и вовсе сказала, что это исключительно мои проблемы, и раз водитель сказал, что ничего у него нет, то так и есть. В итоге написала письмо в службу оценки качества, из которой мне перезвонили на следующий день. И сказанное ими сильно меня удивило. Водитель, оказывается, приехал к нам в тот вечер, но не смог с нами связаться через диспетчера, хотя у него был мой номер в заказе. Но самое лучшее то, что НЕОЖИДАННО ФОТОАППАРАТ ОКАЗАЛСЯ У ТАКСИСТА.
Мне дали его номер, я с ним созвонилась и выслушала целую тираду о том, что он бедный нас не дождался, связаться не мог (хотя у меня не было ни одного пропущенного и ни одной смс о пропущенных вызовах), что его оштрафовали на целых 600 рублей, заставлял отозвать жалобу из какой-то соц.сети (понятия не имею, о чём речь, ведь первый отзыв пишу только сейчас). В итоге, довольно долго поспорив, сошлись на том, что мы сами приедем в их офис за фотоаппаратом. Приезжаем в офиск чёрту на куличики аж в Щербинки, находим сотрудников, которые созваниваются с ним и дальше слышим подобный диалог:
- ХХХ, тут приехали за потерянным фотоаппаратом, где он?
- Он в камере хранения
- В какой камере хранения? Тебе тут сейф, что ли?
Только потом водитель понимает, что говорит с коллегой и выдаёт следующее:
- А, он у меня, сейчас привезу. (И быстро сбрасывает трубку)
От такого вранья офигели даже его коллеги.
В итоге мы прождали его ещё минут 15 и наконец-то забрали фотоаппарат. Он пытался отозвать жалобу, но тут уже его послали даже коллеги. ХЭППИ ЭНД
А про второго водителя скажу коротко:
- ехал без навигатора по подсказкам друзей, в итоге навозил их на сумму в три раза большую изначальной
- за всю поездку выкурил целую пачку сигарет
- по пути заехал на заправку, счётчик не отключил, прямо при пассажирах пытался подкатывать к прохожим девушкам
Спасибо, если вдруг дочитали до конца :)
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ такси с противоречивым названием ПРЕСТИЖ ЭКОНОМ
Полезно
Ответить
Поделиться