8 (495) 221-09-06 8 (495) 221-09... — показать

Отзывы о компании UpSale

8 (495) 221-09-06 8 (495) 221-09... — показать
+7 495 221-...
ещё 2
3.0 13 отзывов
Россия, г Москва, ул Новый Арбат, д 21
1604 офис
Район: Арбат
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про UpSale (13)

3.0
38%
5 отзывов
15%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
46%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ДА, взяли деньги и не делают, все свои же сроки срывают, деньги не возвращают. отвратительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полиментор -компания отвратительная- сроки исполнения сорваны аж на 3 месяц, и еще говорят что пока у них оператор заболел, деньги не возвращают.
Самая отвратительная компания, что может быть, работал с большим кол-вом компаний- кол-центров, но такое в первый раз
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Поставили эти двери, когда делали ремнт в квартире 5 лет назад.

Искали мы двери с покрытием из шпона, цвет именно серый, другие варианты не рассматривали, ну и чтобы были современные по внешнему виду, не классика. По буклету в салоне выбрали три модели, отдельно для комнат, кузни и для ванны с туалетом. Последние две со стеклянной вставкой , стекло матовое, но через него ничего не просвечивается, просто видно, что горит или не горит свет, для санузла особенно удобно, сразу видно, если занято. На фотках видно, что не просвечивает. Замки магнитные, тоже довольно удобно, не надо ручку дёргать.
Всем довольна, но в одной комнате у нас как-то странно держатся наличники - они как бы отгибаются от стены (фото). И причём такая ситуация и с обеих сторон - со стороны комнаты и со стороны коридора. Так стало не сразу, где-то года через три. Почему так и почему именно в одной комнате (?) непонятно, в других всё отлично.
1181854 1181855 1181856
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить команду TopSales, и, особенно, Асем Кузенбаеву, за проведенный мастер-класс "Как работать с Лидами в 2016 году". Для многих начинающих бизнесменов вообще понятие Лиды было открытием, в чем на ярких примерах, на профессиональном уровне было разъяснено Асем. Вы, на самом деле, лучшая команда по продвижению бизнеса, которая действительно делает!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кто работал с hypersales? Есть какая то инфа по этой конторе.
Вроде и сайт у них нормальный, но что то сомневаюсь по поводу компании. HYPERSALES они же в Туле сидят? Мне по телефону рассказывали что в Москве сидят. ХЗ конечно что сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мы купили две одинаковые глухие двери Аква-1, они по цвету идентичны с Порта-21 и дизайн тоже очень похож: только горизонтальные планки в полотне дверей у Аква пошире, а у Порта - поуже.

Двери Аква - подороже, полностью пластиковые, предназначены для помещений с повышенной влажностью. Мужу они больше понравились, чем Порта. Полотно двери НЕ КРИВОЕ!!!, потяжелее и коробка у Аква - помощнее, лучше держит форму при установке.

На ощупь, и по фактуре - двери практически идентичны (видимо, одной и той же пленкой покрыты). У дверей Аква внутри коробки проложен уплотнительный шнур (см.фото), а у Порты - нет его.

Мастер произнес такую фразу, что у дверей Аква коробка другой формы и дверь можно сделать так, чтобы она открывалась в любую удобную сторону, при этом "утопленность" двери в стене тоже можно сделать так, как надо по дизайну.

Недостатки следующие:

1) Планки внутри полотна двери также имеют щели (см.фото), то есть большинство - плотно прилегают, а вот одна-таки не плотно и получается черная полоска, да еще и скошенная.

2) Наличники в углах режутся под 45% (а у Порта - прямые), и при таком способе резки, почему-то всегда получаются щели (см.фото).
1159540
Полезно
Ответить
Поделиться
5
2 года назад организовал интернет магазин и заключил договор с HYPERSALES по его обслуживанию, за это время могу описать плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Т.к. работаю с площадкой яндекс маркета, то нужна оперативность в обработке заявок, ни разу не подвели, время отклика максимум 20 минут.
2. Не смотря на однообразные запросы клиентов, операторы не роботы и к каждому находят подход, есть понимание в голове, что надо продавать аксы и это круто.
3. Оперативно обеспечили круглосуточную горячую линию. Претензий на долгий холд никаких, максимальное время ожидания ответа 3 минуты.
4. Оперативно вносят все изменения в регламент и быстро берут в работу.
5. В реальном времени могу смотреть статистику по каждому оператору, всю отчетность и закрывающие документы предоставляют в срок.
6. Не наглеют по цене, за 2 года, с учетом всех событий цены подняли не более 3,5%, хотя обращаю иногда внимание на расценки других кц, там подороже будет.

Минусы:
Не могу назвать критичным минусом, думаю так многие работают, но без тестового запуска точные расценки мне не назвали, сначала подумал какой то развод, но цена была не большая, поэтому согласился и не пожалел, но меня смутило.

Общие впечатления:

В целом работой с ними очень доволен и менять не собираюсь, все оперативно, грамотно и четко. Большего и не надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компаний проводит бесплатные анализы контекстной рекламы. Сделали такой анализ и нам.

ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Половина вещей о которых нам рассказали, просто не подтверждаются. Те, например вы, в своей кампании используете такую фишку ДИРЕКТА, как РЕМАРКЕТИНГ или УТОЧНЕНИЙ К БЫСТРЫМ ССЫЛКАМ - а upsale нам рассказывает, что мы таких вещей на самом деле не используем. По крайней мере так думают Сытник Наталья и Тройникова МА.

В общем как бы вы не вели свою кампанию, она будет плоха, отвратительна и цитирую далее: "кампания требует значительных доработок для повышения ее продуктивности". ПРОФАНАЦИЯ.

И еще один момент, кампания прячется под другим название POLIMENTOR - но контакты оставленные в анализе выводят нас именно на контору upsale! Зачем прятать свое имя? Большой вопрос.
908083
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работал с ними три недели по контексту в Директе.
Трафик упал в 5 раз, количество заказов приблизилось к 0.
Менеджеры "упираются" и пытаются сказать, что работа делается "качественно".
Утверждает: "Мы сделали 10 тестовых заказов".
Рекомендую обходить стороной. Не профессионалы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемые завистники - конкуренты, в место того что бы писать не лицеприятные сообщения, типа все плохо и все такое, лучше бы сосредоточились на качественном предоставлении услуг, которые и предоставляет компания АПСЕЙЛ.
Моя компания разместила в данной компании заказ на холодный обзвон по России, работу данная компания ведет по совести не в пример многим другим отечественным компаниям которые видимо и пишут подобного рода гадости...
Буду данную компанию рекомендовать своим друзьям и партнерам, спасибо за качественное выполнение услуг.
С уважением, Руслан Ахмедов компания pragasvet.ru
P.S. Кстати первое доказательство того что разные гадости пишут конкуренты — завистники это отсутствие обратной связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание по телефону от оператора Елены. Передергивает, перебивает, "гонит" на клиента. Звонил, чтобы купить у них услуги, в результате повесил трубку. Перезвонила, начала снова что-то доказывать и перебивать меня.

Если собираетесь с ними работать - рекомендую общаться через почту.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно!!!!!!!!! Слава богу что сперва решил сними посоотрудничать по маленькому проекту по !
Собирался полностью им отдавать на аутсорс все входящие и исходящие звонки.
Трубки поднимают через раз!!!!! То есть у меня как минимум 50% трафика сливалось в унитаз. Так помимо этого они нам еще в отчетах писали ложную информацию!!! Дабы меня убедить в том что все хорошо и их работа проведена эффективно.
Боюсь представить какого уровня оказывают услуги в других сферах типа контекстной рекламы.
Без уважения генеральный директор ООО "Проблем в доме нет"
Пантелеев Иван
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы уже около 13 месяцев работаем с апсейл по контекстной рекламе. У меня есть опыт работы с другими подрядчиками, поэтому могу дать взвешенный отзыв.
Начали работать с upsale в достаточно сложный для нас период. На наш бизнес очень влияет сезонность, и в тот момент как раз был самый пиковый момент по продаже нашей продукции, и к несчастью нас очень подвел наш подрядчик, который занимался контекстной рекламой. Поэтому, пришлось в панике искать другого исполнителя, и главной целью было просто не просесть и продолжить крутить рекламу и получать максимум заказов. Апсейл выбрали по чистой случайности, и ни о каком серьезном подходе в выборе говорить не приходится. Менеджеры максимально быстро запустили в работу наш проект, за что мы им были очень благодарны. Первоначально мы планировали после этого сумбурного периода начать выбирать уже более взвешено, но отказались от этой мысли, потому что upsale подошли фундаментально к нашему проекту.
Могу разделить нашу работу на несколько условных стадий. Второй стадией было изменение некоторых посадочных страниц на самые приоритетные товары. Сделали новые страницы. Протестировали. Эффективность увеличилась на 18%. Очень весомо для нас.
3 стадия – подключение коллтрекинга. Я не специалист в сфере интернет-маркетинга, но зато умею считать деньги. Все эти шаги, значительно повысили эффективность наших рекламных кампаний.
В целом, могу положительно говорить о работе с апсейл. Если ставить оценку: 5 из 5.
С уважением, Иван Бабенко.
Полезно
Ответить
Поделиться
UpSale на карте