1
4 года назад
Добрый день! Хотелось бы оставить негативный отзыв по отношению управляющего (Ольга) фитнес клубом x-fit на флотской.
Отзывы пишу крайне редко, но ситуация которая произошла со мной вызывает крайнее возмущение и недовольство.
Занимаюсь в клубе уже второй год. Меня привлекало удобное расположение к моему дому и уже хорошо сложившиеся отношения с персоналом (сотрудники ресепшн и тренера).
При очередном посещении клуба (29.06.2019) я пришёл с своим приятелем, который раньше работал в клубе врачом, которого я попросил поджать меня во время моей тренировки. И тут началось самое интересное.
«Управляющий» Ольга встретила нас совсем не с улыбкой(а так полагается встречать членов клуба, если бывший сервис менеджер Ольга не знает о таком правиле сервиса).
Без приветствия начала выяснять с какой целью в клуб пришёл мой друг, не стесняясь того, что рядом находился я и другие члены клуба. С претензией начала задавать вопросы цитата «Зачем заходят двоя человек и начинают вешать свои вещи в гардероб» , вторая цитата «Сейчас мы выясним зачем вы сюда пришли»
Возмущенный тем , как «Управляющий» Ольга разговаривает с моим другом в разговор вмешался я. В ходе общения выяснил , что Ольга с порога предвзято решила, что мой друг хотел тайно пойти и позаниматься в зале. Хотя мысли такой не было. Своими умными догадками «Управляющий» Ольга испортила настроение не только моему другу, но и мне члену клуба.
После моей просьбы дать мне книгу отзывав и предложений, «Управляющий» Ольга выдала мне своими руками книгу, без печати и подписи руководителя. Что делает этот документ(который обязательно должен быть подписан руководителем) не официальным.
После этой ситуации было испорчено мое настроение, что мне пришлось уйти и поменять свои планы.
Уважаемая Ольга, хотелось бы дать пару советов : Встречать своих членов клуба с улыбкой. Вести общение и задавать вопросы не с предвзятой позиции. Следить за работой своих сотрудников, а в первую очередь уборщиц( в клубе постоянная грязь в сауне, солярии, душевых) техников (замки в раздевалках работают с сбоями и любым ключом можно открыть другой шкафчик) Следить за документацией, что является Вашей прямой обязанностью. Вы проваливаетесь на таком элементарном документе как книга отзывов. Следить за тем, чтобы ваши члены клуба чувствовали себя комфортно и хотели возвращаться и продлевать свои клубные карты. Прекратить портить репутацию клуба.
Полезно
Ответить
Поделиться