1
22 января 2024 15:04
21.01.2024 в стоматологическую клинику Кристалл (Мурманск, Павлова,9) на бесплатную консультацию (пригласили по телефону) пришла моя сестра, она является инвалидом 3 группы, у нее инвалидность с детства. Не могу оценить качество оказываемых клиникой профессиональных услуг, но после осмотра в крайне навязчивой форме сестре были сделаны предложения по будущему лечению. Сотрудник клиники вела себя просто недопустимо, по-хамски, почти агрессивно. Озвучив сумму в 200 тысяч рублей инвалиду, представитель клиники не отстала от сестры после ее изумления и удивления такой стоимости, более того она заявила Наталье: "А на что вы деньги тратите". Специалист клиники раскритиковала работу по протезированию, сделанную Натальей в декабре в другой клинике. Сказала в категоричной форме, что все надо переделывать. Пытались уговорить на рассрочку (по факту - кредит). Она позвонила другой сестре, дала трубку, чтобы та поговорила с представителем клиники, однако с ней особо разговаривать не стали, сказали - смотрите наши расценки на сайте. Данная ситуация может показаться безобидной, но на сестру-инвалид, по сути, оказали психологическое давление, она очень распереживалась от неподающего поведения работников клиники и когда возвращалась домой, ей стало плохо (приступ эпилепсии на нервной почве), случайные люди вызвали скорую помощь и она попала в больницу. Считаю, что навязывание своих услуг в такой форме является недопустимым и переходит все границы. От имени своей сестры и всей моей семьи прошу руководство клиники провести разъяснительную беседу с персоналом
Полезно
Ответить
Поделиться