1
6 лет назад
В прошлом году сдавал Alcatel Idol 3 на замену тачскрина в ТЦ Океан, тачскрин отклеить мастера не смогли и лопнул экран, я согласился на замену всего экранного модуля и внес предоплату 3000р. На протяжении 3х месяцев мастера кормили меня завтраками, что вот-вот на днях модуль приедет и через пару дней все будет готово. Спустя 3 месяца я наелся завтраков и поехал забирать телефон. Самое смешное, что этих горе-мастеров уволили и телефон с предоплатой мне возвращала уже хозяйка СЦ Камила. В итоге, телефон не сделан, экран сломали, но самое печальное было дальше, собственно почему я и пишу отзыв через столь продолжительное время. На днях решил самостоятельно заменить дисплей, вскрыл заднюю крышку и неприятно удивился, помимо того, что оторван шлейф экрана (но это ладно т.к. экран уже и так мертв), вырван коннектор питания из печатной платы к которому подключается шлейф аккумулятора и аккуратно приклеен скотчем к плате. Сомневаюсь теперь, что смогу найти мастера который сможет припаять коннектор, да и вряд ли это возможно сделать вручную. В общем горе-мастера данного СЦ полностью угробили мой телефон. Жалею, что сразу не заметил, что они наворотили в моем телефоне. Людям советую подумать прежде чем обращаться в этот СЦ т.к. нанимают они криворуких и непрофессиональных мастеров.
Полезно
Ответить
Поделиться