1
6 лет назад Сегодня,16.09.2017г. купили с мужем спрей для носа по цене,указанной на ценнике 150 рублей.В чеке пробили 195 рублей. Сразу разницу не заметили,так как было куплено несколько лекарств.Вернувшись через час,я сфотографировала ценник,купленный нами товар и чек.Сказала продавцу(фармацевту),что стоимость не соответствует ценнику,на что мне ответили:"Ну и что?Что вам надо ещё?"Вышла и убрала ценник с витрины.Я ей обьяснила,что закон о защите прав потребителей никто не отменял,и я имею полное право приобрести товар по цене,указанной на ценнике.Она очень долго , нудно и грубо с нами разговаривала и спорила.Мы написали непонятное заявление на возврат денежных средств за лекарства.Достаточно странная продавец работает,если не знает закона о возврате лекарственных препаратов.Она даже не открыла упаковку,которую мы ей принесли на возврат.До этого,когда мы спросили у неё мазь от псориатического артрита,над нами ,практически,посмеялись,удивившись:"А что это?"Мы считаем,что такие люди не должны работать в аптеке.Люди приходят за помощью,а видят равнодушие и хамство!!!Аптека в городе Омске на улице Лермонтова 128.Просьба принять меры по поводу ценников,переоценки и ,главное,наберите,пожалуйста,квалифицированный персонал!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться