1
7 лет назад
Здравствуйте!
Надеюсь, что мое письмо дойдет до руководства ресторана и по отношению к администратору - Ирине будет приняты соответствующие меры!!!
Но обо все по порядку:
10.10.2016г. я приезжала в ресторан, для того, чтобы забронировать места для проведения корпоративного Нового года. Меня встретила официантка, которая пояснила, что зал еще свободен и можно определять любые места. Мы с ней определили зону, которую мы забронировали, он записала мои контакты и пояснила, что позже администратор будет звонит и скажет когда нужно будет внести предоплату.
На этом все хорошее закончилось.
28.10.2016г. я позвонила в ресторан для того, чтобы выяснить кода нам нужно будет внести предоплату. На что мне пояснили, что зал уже занят, в брони нас нет и предложили приехать и выяснить все лично.
Когда я приехала в ресторан, то нас встретила администратор, которая практически с порога, на повышенных тонах, заявила, что из брони она нас цитирую "выкинула" (точнее она выкинула листочек с моим номером телефона), так как не было предоплаты. Потом она устроила мне "очную ставку" с официантом и, выяснив, что я действительно приезжала, опять же на повышенных тонах пояснила, что звонить она никому не обязана.
О чем можно разговаривать с человеком, который не пытается сгладить конфликт, а только ОРЕТ я не знаю, но в таком ресторане даже и находиться не хочется!!!
А уж тем более отмечать какой - либо праздник.
Полезно
Ответить
Поделиться