Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашей Компании. Никто из производителей не застрахован от поломки оборудования, даже современного и европейской сборки, а для поставки, вышедшей из строя детали, и ремонта нужно время. К сожалению, у нас произошла именно такая ситуация, остановился важный в процессе производства станок, и в связи с этим мы были вынуждены увеличить сроки изготовления для всех Заказов. В связи со сдвижкой сроков, мы согласовали возникшую ситуацию с Заказчиками, в том числе и с Заказчиком данного письменного стола, и новые сроки его полностью устроили.
Вы не уточнили, кто и когда Вам хамил, обманывал, и как «с Вами обошлись». Я всегда требую от своих сотрудников вежливого отношения к Заказчику в любых обстоятельствах.
Вкратце о Договоре, заключаемом при оформлении заказа, все просто и алгоритм действий таков: При оформлении заказа Заказчик вносит предоплату, перед отгрузкой Изделия -доплачивает.
Вы написали, что я хотел засудить Вас, я всего лишь сказал о том, что за изготовленное Изделие, которое готово к отгрузке нужно доплатить, а если Вы не сделаете этого, я буду вынужден обратиться в суд о взыскании доплаты за уже готовое Изделие.