1
4 года назад
Заказала в магазине полную коллекцию плитки для ванной комнаты. Продавец-менеджер Марина сделала проект и предупредила, что плитку покупаем без запаса и нужно быть осторожным при выкладке, лучше оставить выкладку за ванной напоследок, чтобы можно было скомбинировать. Результат: осталось 17% от заказанной плитки. Остатки принять отказались, хотя осталось две нераспечатанных коробки, мотивируя это тем, что мы отошли от проекта. Видели бы Вы тот проект: сплошная резаная плитка со всех сторон! И это делал профессионал на специальной компьютерной программе! Полный непрофессионализм и наплевательское отношение. И куда только делась вся любезность?! А в качестве основной причины отказа принять остатки они назвали то, что мы покупали плитку метражом (как ткани, провода, тесьму, линолеум), даже примеры эти же приводят! Не коробками и не квадратными метрами, а метражом! Во всех других магазинах города нераспечатанные коробки плитки принимают к возврату и только у них свои правила.Никогда больше ничего не куплю в этом магазине и всем своим знакомым не советую. Намаетесь по полной! Планирую обратиться в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться