8 (800) 700-80-06 8 (800) 700-80... — показать

Отзывы о компании ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк на Шарлыкском шоссе

8 (800) 700-80-06 8 (800) 700-80... — показать
+7 800 700-...
ещё 2
1.8 4 отзыва
Россия, г Оренбург, ш Шарлыкское, д 1/2
молл ARMADA

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк на Шарлыкском шоссе (4)

1.8
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Однажды брала тут кредит. Урок на всю жизнь. Брала акустику в машину. Взяла на год. Выплаты кредита тоже странноватые. Один месяц одна сумма, другой другая, сумма платежа то совсем маленькая, то совсем высокая. Понятное дело, что им от этого какая то выгода. Но лично мне график платежей был не удобен. Один день была просрочка, с Москвы представители банка начали звонить с 8 утра. И угрожать. Да Боже мой, проснусь и пойду оплачу, некогда вчера было. А меня уже чуть в долговое агенство не отправили. Соскочила с кровате побежала платить. Ужасный банк. Не говоря уже о достаточно высокой переплате, с 70тыс., переплатила 23.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Это даже не отделение банка, а малюсенький островок в фойе Армады. Муж как-то пробовал брать тут кредит, было это прошлым летом. Он заполнил заявку, нам сказали ждать полчаса. После чего мы подошли обратно. Консультант сказала, что кредит не одобрили, хотя кредитов муж никогда не брал и кредитной истории у него вообще нет. Тогда она навязала нам вступить в какой-то пенсионный фонд, сказав, что это повлияет на взятие кредита. Короче, наврала как могла, лишь бы впихнуть то, что вообще не нужно клиенту.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как-то давненько брала телефон в кредит через этот банк.Впечатление до сих пор неприятное. Телефон оказался бракованным, проценты невероятно большие. Еле расквиталась с этим кредитом и больше ни ногой в этот банк!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Что тут скажешь... Всё хуже и хуже. С введением новой электронной очереди (которая по идее должна эти сами очереди ликвидировать), время ожидания наоборот увеличилось. Не всегда компетентные сотрудники, частые ошибки и сбои. Я понимаю что все новшества сделаны исключительно для удобства, но удобства, как такового они не приносят. Три бала
Полезно
Ответить
Поделиться