8 (841) 242-23-908 (841) 242-23... — показать

Жилье # 23 муп

8 (841) 242-23-908 (841) 242-23... — показать
+7 841 242-...
ещё 2
1.52 отзыва
г Пенза, ул Суворова

Про «Жилье # 23 муп»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Качество жизни в многоэтажном доме в большой степени зависит от качества работы коммунальных служб, несущих ответственность за оказание услуг утилизации мусора, водоотведения, водоснабжения, отопления, электроснабжения, за обеспечение прочими ресурсами коммунально-бытового назначения, а также за мониторинг безопасности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Компания Жилье # 23 муп (оценка организации от пользователей сайта Yell.ru - 1.5) является одной из таких фирм, занимающихся вопросами содержания части жилого фонда. Тарифы на её услуги определяются договором, заключённым с потребителями этих услуг.

Организация находится по адресу г Пенза, ул Суворова. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 841 242-23-90.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Жилье # 23 муп (2)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дом № 36 по ул. Карпинского, 3-й подъезд, просил заменить крыльцо в связи с плохим состоянием ступенек, крыши, неудобствами, которые создаются во время дождей и в зимний период. Крыльцо несколько раз латали, но этого хватает не надолго, после морозов все рушится. Много денег потрачено впустую. За счет собственных собранных на счету средств, собрав необходимые подписи жильцов, обратились с просьбой о замене, но получили ответ, что не смогли найти подрядчика. В связи с этим работники мупа советуют нам найти подрядчика самим. Не видела такого ни в одном законе. Ильин рекомендует вообще поменять УО и все!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Жители дома №194 по ул.Суворова ежегодно осенью-зимой-весной вынуждены вести с МУП 23 переговоры на одну и ту же тему - почему, оплачивая ГВС, мы фактически имеем ТВС. Отзывчивые люди в МУП 23 реагируют однотипно - заверяют, что горячую воду дадут, и действительно - через день-два мы, наконец, можем принять ванну. Но отзывчивость длится от одной до трех недель, после чего, особенно в вечернее время, опять течет вода не теплее парного молока. Получается, что пока мы не обратимся к начальникам начальников МУП 23, ничего не изменится? Двойка вам, господа, за так называемые услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Жилье # 23 муп нет координат на карте