1
7 лет назад
Ни ногой больше в Медси. Мало того, что выстояла очередь перед приёмом в кассу, как за мандаринами перед новым годом, зашла в кабинет на полчаса позже назначенного времени, так ещё и вот какая история:
Была у невролога, выписали препараты от приёма которых я столкнулась с нехилыми побочными эффектами.
Звоню в клинику. Диалог следующий:
- Здрасьте. Могу я связаться с врачом (ФИО)?
- У вашего врача нет расписания.
- Дело в том, что у меня не очень приятные побочные эффекты от приёма лекарств, которые мне выписала (ФИО), мне нужно поговорить с этим специалистом.
- Но у вашего врача нет расписания на ближайший месяц. Запишитесь к другому неврологу (а это, конечно, за отдельные деньги и хз когда).
- Но мне плохо прямо сейчас, а не через время, когда у вас там есть запись.
- ____ (молчит)
- Мне плохо от препаратов, которые выписал врач вашей клиники и вам нечего мне сказать, так?
- так.
Вот, собсна, и поговорили. Я фигею от сервиса, хоть помирай. Колёса эти, конечно, больше принимать не буду. А потратилась, знаете ли, нехило!
И на заметку админам, если решите работать с негативом путём удаления отзывов, у меня есть скрин.
Полезно
Ответить
Поделиться