1
6 лет назад
Обратился муж в клинику с жалобами разрыв барабанной перепонки (травма) Врач посмотрел и назначил профилактическое лечение и рекомендовал позже поставить пластину у них же. Через два дня началось ухудшение, ухо потекло, заболело. Врач назначил антибиотики, состояние только ухудшалось, врач сделала выводы, что антибиотик не подошел и назначил новый, состояние опять же ухудшалось.(Потом выяснилось, что нельзя назначать антибиотики без мазка, только время с этими экспериментами ВРАЧА потеряли). Гной, острая боль, отек уха, температура. Позвонили в клинику, мол уже пять дней лечимся, а состояние только хуже, нам посоветовали вызывать скорую, что мы и так планировали, но хотелось нам все-таки и мнение этого врача услышать. Вызвали скорую и мужа увезли в Лор отделение, где ему с усмешкой сказали, что он за сегодня не первый из этой клиники, и что это нас всех так тянет в эту клинику. Позже выяснилось, во время прибывания в стационаре, что это тема с камерой в их клинике лишь игрушка для всех и диагноз верный до конца не смогли поставить с этой дорогой камерой, за которую мы каждый раз платили 800 р. А также было назначено неправильное лечение из-за чего ситуация только усугублялась, а также было упущено время для своевременного лечения. В итоге: не был поставлен полностью диагноз: повреждение слухового нерва, а также отит второго уха, назначен неправильный антибиотик без мазка и анализов из-за чего воспалительный процесс перешел в стадию острый гнойный отит со всеми вытекающими "прелестями". Дошло до скорой, капельниц и т. д. Клиника позиционирует себя как высоко квалифицированной, а по факту только деньги хотят по-больше. Кстати, в стационаре сказали, что нет необходимости ставить пластину. Не тратьте время и деньги ! Клиника очень дорогая и не оправдывает доверия и средства. Также были куплены лекарства, которые в итоге не пригодились и опять же только потратили деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться