1
7 лет назад
Сдали старую коляску и приобрели новую, все хорошо, но есть один недочет. Продали нам коляску с заводским браком, который проявился в этот же день, кривущая дуга козырька. Пришел в магазин, на что администратор что то пробурчал про ремонт до двух недель. А в чем гулять с ребенком? Предложили компромис, поменять мою дугу, на такую же новую, на что ответили, что такой коляски пока нет, но мы вам сразу же позвоним. Ни ответа ни привета 3 месяца. Менять и ругаться нет идти никакого желания. Не хочет брать на себя отвественность магазин, за бракованный товар. Да и обслуживание хорошее только когда ты что то покупаешь, и видимо что-то сломаное от чего нужно избавиться. Хотели прийти за автокреслом, думаю не стоит к ним обращаться. Мой совет проходите мимо, впечатления от магазина как от обычной комиссионки в какой то деревне.
Полезно
Ответить
Поделиться