2
6 лет назад
Хорошее вроде заведение, выгодно отличается от конкурентов качеством и размерами продукции. НО! Это ж из какой деревни надо приехать, чтобы открыть 3 кафе в центре города с немалой, вероятнее всего, арендной платой и прочими расходами, и при этом не сделать банальный сайт за 20-30 тысяч рублей с меню и возможностью формирования онлайн заказа и не нанять самый простой колл-центр для обработки этих заказов!?
Сидеть в группе вконтакте (где, кстати, нет ни одной классической формы обратной связи, ни возможности комментариев, ни раздела с отзывами, ничего), выписывать на бумажку позиции для заказа с фотографий блюд, считать на калькуляторе итоговую стоимость, а потом еще дозваниваться по полчаса до менеджеров (причем каждое кафе как отдельный бизнес, никакой единой системы, поэтому звонишь по трем телефонам), это ж даже не нулевые, это уровень 90-х, когда пузатые мониторы стояли далеко не в каждом офисе!
О какой клиентоориентированности может идти речь, если для того, чтобы сделать заказ, приходится потратить кучу времени и нервов? А сделать заказ, предположим, находясь в дороге и не имея возможности записать кучу информации, вообще нереально.
Руководство - услышьте уже, вы качественно выстроили внутренние бизнес-процессы и получили свою репутацию в этом аспекте, но чтобы ее удержать, нужно становиться доступными для клиентов и экономить их время и нервы, иначе пройдет немного времени, появится 1-2 конкурента, которые не будут сильно отличаться от вас по качеству, но при этом у них будут созданы все необходимые каналы взаимодействия с клиентурой, и про вас забудут! Не вы первые, не вы последние, при таком подходе к делу, итог всегда один...
Полезно
Ответить
Поделиться