Курсы иностранных языков пользуются большой популярностью. При этом они востребованы как у молодежи, так и у взрослых людей. Знания новых языков важны для путешествий, работы, бизнеса, личного развития, общения. Но на фоне большого количества организаций в этой сфере выделиться довольно проблематично.
Раньше для этого было достаточно просто хорошо работать, вкладывать деньги в наружную рекламу или пользоваться услугами СМИ. Чтобы привлечь клиентов сейчас, стоит пользоваться и другими каналами — это позволит охватить более широкую целевую аудиторию и увеличить выручку.
Проект Yell предоставляет вам отличные возможности для того, чтобы повысить узнаваемость вашей компании в интернете и рекламировать её безопасными и эффективными методами. Вы сможете донести до своих потенциальных клиентов преимущества работы с вашей школой или центром, а также провести работу по продвижению не вкладывая огромных средств. Ведь на Yell оплата вносится только за эффективные результаты.
Для развития вашей компании, независимо от методов привлечения клиентов, необходимо определиться со стратегией. Для этого стоит сделать следующее:
- Сегментировать аудиторию. Кто ваш основной клиент и зачем ему идти к вам? Возраст студентов, которые занимаются изучением иностранного языка, варьируется от трех до шестидесяти лет. У каждого из них есть свои параметры, которые они предъявляют курсам и преподавателям.
- Продумать конкурентные преимущества. Чем вы будете отличаться от других школ на рынке? В чем ваши сильные стороны? По каким методикам строится обучение?
- Ставьте конкретные цели и задачи, ограниченные временем. Что это будет, решайте сами: увеличить прибыль? Открыть новые филиалы? Повысить стоимость курсов по английскому языку для продвинутого уровня?
- Проведите анализ конкурентов. Посетите их сайты, страницы в соцсетях, там много актуальной информации.
- Просмотрите SMM кейсы и примеры работ по продвижению похожих компаний. Это поможет определить с эффективными методиками развития и раскрутки.
- Определите географию продвижения.
Рекламная кампания включает в себя множество аспектов. Для раскрутки в интернете, вам не только нужно создать свой сайт и странички социальных сетях. Рекомендуется еще их грамотно оформить, возможно, воспользоваться услугами визуализатора для инстаграма, разобраться с таргетированной рекламой, SMM, SEO оптимизацией.
Список конкретных задач будет зависеть от текущего развития вашей школы иностранного языка. Чтобы сформировать клиентскую базу и привлечь учеников, возможно, потребуются различные акции, скидки, выгодные предложения. Рекламная стратегия придумывается на короткий период времени и динамично меняется с течением времени.
Для формирования лояльной аудитории могут быть использованы отзывы. Yell один из самых крупных и старейших справочников организаций в России, где клиенты размещают свое мнения о полученных услугах, а компании предлагают актуальную информацию о своей деятельности.